От лица Матвея
Когда Ника ушла я еле сдержался что бы не остановить её и не высказать, ей все что я думаю о её поцелуе с тем хлюпиком. Что бы не много отпустить ситуацию и успокоиться я решил сделать ужин. Готовка обычно всегда помогала мне расслабиться и успокоиться. Но в этот раз ничего не вышло, успокоиться не получалось. Я постоянно думал о том поцелуе Ники с этим задохликом, если она думает что я ей реально позволю встречаться, то она ошибается. Скорее всего все её недо парни которых я только увижу с ней рядом, окажутся в больнице. Потому что знаю я их. Этим молокососам нужно от неё только одно её тело. Они же поиграют с ней как с куклой, а потом выбросят. Мне страшно подумать вообще, о том что её не только изнасиловать могут, но и избить она же сама мое жаловалась на её бывшего ничему её жизнь не учит опять наделает глупостей, а мне потом спасай и переживай вот же дурочка! Нет так дело не пойдет. Все же я не могу больше молчать. Пошел в комнату к Нике. Постучался, но лишь сказала
- Матвей иди в жопу со своими конспектами! – Боже да сколько ещё она будет мне хамить? И трепать мои нервы?! Что за бестия! Сделал пару вдохов и выдохов что бы успокоиться, и не смотря на её запрет открыл дверь и зашёл в комнату.
- Вероника, нам надо поговорить.
- А разве нам есть о чем? Матвей сколько можно?
- Это ты мне скажи, сколько можно? Сколько можно вести себя как дитё малое?! Сколько можно постоянно мне хамить и дерзить?! Сколько можно искать на жопу себе приключения?! Сколько ещё раз мне надо спать тебя?! Ты хоть понимаешь что ты творишь?! – Я пытался не кричать, но говорил строго и серьезно. Ника на каждом моём слове лишь закатывала глаза и пропускала слова мимо ушей. На свои вопросы я так и не получил ответа, она молча сидела и смотрела мне в глаза, а потом взяла в руки свой телефон.
- Хочешь что бы это все прекратилось? Хорошо я соберу вещи и сегодня же уеду к родителям. Защитник Хренов! Тебя не кто мне просит меня выручать! Я как-то без тебя 7 лет прожила и дальше проживу без твоих нудных советов! Вы все меня просто достали! Почему все решили! Что они знают лучше что я хочу и что мне надо!
- Я тебя тут не держу, можешь идти в любой момент! Да не кто не просил вот только твой отец постоянно переживает за свою дочку, которая постоянно вляпается во что нибудь, потому что головой не думает! И не думает какого окружающим её людям! Достали? Так что бы не доставали научись думать сперва, а потом делать. У тебя же постоянно все наоборот ты сперва делаешь потом думаешь. Взять сегодняшний твой поцелуй с этим хлюпиком, ты же была в неудачных отношениях и они у тебя закончили, потому что он тебе изменил с твоей однокурсницей. Так ещё и в придачу после этих отношений у тебя были адский боли в незу живота из-за кисты. А все потому что твой бывший мудила избил тебя! И ты терпела боли пила таблетки пока в обморок не ебнулась! - Смотрю на Нику которая, злобно на меня смотрит вижу что я её задел, ведь она знает что я прав.
- Не смей сравнить бывшего и нынешнего! По крайне мере мне не было одиноко! И меня хоть кто-то отвлекал! Он был рядом, да бывший козлина,и полный мудак. До такого тошнотворно правильного так ты, ему ещё расти и расти! А кто тебя просил тогда меня вести в больницу и подумаешь в оброком грохнулась, я вообще не припомню что бы я хоть раз! Хоть раз просила тебя меня спасать! Блять без тебя в моей жизни все было хорошо, нахуй ты только вернулся и устроил полный кавардак! Мое здоровье тебя не касается мог и не помогать! Я без тебя разберусь, что мне делать! - Я хотел только ей ответить, от она начала кидаться своими учебниками в меня, и мне пришлось уйти. Как только я оказался за дверью Ника сразу же закрыла дверь не замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Хулиганка
De TodoЧто будет если не видеть, дорого человека 7 лет? Скорее всего многие забыли бы и жили дальше, и даже если бы встретились наврятли бы поздоровались - Ты мне просто друг детства! - Просто друг? Малыш, а твои глаза говорят обратное. - Мы просто друзья...