5.Жизнь до детдома

901 14 0
                                    

Через часа два Коля очнулся от своих мыслей,  привстал,взглянул на Машу, он хотел спросить, но Маша посмотрела на него так сильно, что мурашки по телу пробежались. Сильно больно ей было от потери последнего дома.
От лица Маши
Моя жизнь, хм, я жила в большом доме со своими родителями, маму звали Татьяна, а папу Сергеем.У меня не было братьев или сестер, я росла одна в семье и мама с папой меня баловали. Однажды утром я проснулась и в доме не было никого, я выбежала на лестницу, никого. Я вылетела из дома, побежала на улицу, там стояла машина и какие-то люди. Они говорили о моих родителях, много раз произнесли моё имя вслух. Я увидела маму, рванула к ней, она присела и обняла меня. Двое мужчин обратили на нас внимание и оттолкнули маму дальше, она пала под машину, её швырнули в кузов к папе, он был без сил, видимо его пытали. Меня же схватила какая-то женщина и повела к трамваю, потом я попала в большое здание, где было полно ребят мне было 6 лет, я самая большая здесь.
От лица Коли
До детдома я жил хорошо, мама меня любила ,как и папа. Но они меня отдали в детдом, я был обузой для них, вскоре они развелись, и семьей не назовешь их. Каждый раз как мама меня укладывала спать, потом  она уходила и папа ее бил, она носила одежду с длинными рукавами, они закрывали синяки. Мня привели в большое и старое здание. Я сразу познакомился с ребятами , они стали моей семьей, моим миром. Я готов их защищать от всех.  Эх, жаль, что война.

Цена Победы 1941-1945Место, где живут истории. Откройте их для себя