глава 1

0 0 0
                                    

- Отпусти меня!- отчаянно крикнула девушка. В ее взгляде переплетались гнев со страхом, она боялась что может произойти дальше,и это ее злило. Она пыталась выбраться из цепкой хватки своего обидчика, но без успешно, он держал ее слишком крепко, она не оставляла попыток выбраться.
- Ну милая, куда же ты, я не причиню тебе вреда. Обещаю, тебе понравится,- сказал мужчина с нежностью, не смотря на то что хотел он совсем не нежностей.
Мужские руки обхватили девушку сзади и сцепились в замок, мужчина прижимал хрупкую девушку к своей груди и пытался затащить её в машину, девушка ни на секунду не оставляла попыток вырваться, мешая мужчине спокойно сделать то что он хотел.
- отпусти меня! Не трогай! Помогите!- девушка кричала и вырывалась из всех сил, в попытках побега она укусила мужчину за предплечье до крови.
- Агрр,- прошипел мужчина, от шока, он вскинул руки и прижал к груди отпуская девушку. Девушка незамедлительно побежала прочь от своего обидчика, сердце бешено колотилось, дыхание сбивалось, не смотря на страх она мыслила четко и ясно, на ходу доставая перцовый баллончик который прикупили недавно, и видимо не зря.
- А ну стой!- мужчина побежал за девушкой и схватил ее за локоть, в его карих глазах блестели искры, безумия? Светлые волосы были възерошены, аккуратно уложенная прическа растрепалась от попыток похищения.Он был словно одержим девушкой и не хотел отпускать её просто так.- ну же, поехали ко мне, сделаю тебе приятно, мы посмотрим фильм, выпьем вина или ты предпочитаешь по крепче?- его губы растянулись в улыбке, и если когда то давно она была милой и привлекательной, то сейчас она страшила и выводила из себя, вызывала отвращение и чувство тошноты. От его прикосновений хотелось треснуть ему между ног и залить перцовкой с ног до головы.
- отпусти меня, я никуда не поеду с тобой!- девушка все хотела вырвать руку из хватки мужчины, но все не получалось. Она была готова залить мужчине глаза перцовым баллончиком и убежать, но из-за её спины раздался мужской голос
- отпустите девушку,- сказал незнакомец ровным тоном, но в нем слышались нотки угрозы. Девушка обернулась и увидела перед собой высокого темноволосого мужчину в расстегнутом светло-сером пальто, черная водолазка слегка обтягивала его, темные свободные брюки с ремнем, на ногах были обычные мужские туфли натертые  до блеска. Прямые черты лица, прищуренные голубые глаза, ярко выраженные скулы, темные уложенные на бок волосы намокли из за маленького дождика, пару прядей спустились на лоб к кончику брови. Мужчина стоял и смотрел на обидчика девушки со злобой и отвращением, у него был принцип никогда не поднимать на девушек руку и не заставлять делать что-то против их воли, он презирал такое поведение мужского пола.
- слышь, парень, иди от сюда. Моя девушка просто не в себе и не хочет ехать домой,- в глазах мужчины заискрила злоба. Я её почти забрал, откуда этот тип нарисовался? Ну ничего щас я его провожу куда подальше,- подумал недоброжелатель и попытался повести ее за собой.
- Не верьте ему!- вскрикнула девушка.
- Повторяю последний раз, отстань от девушки и уходи по хорошему,- слегкой угрозой сказал незнакомец. Его глаза улыбались, но выражение лица не изменилось. От него повеяло опасностью.
- Вали от сюда!- крикнул мужчина
- ну ладно,- говорит незнакомец неспеша подходя к мужчине. От него веяло опасностью, в глазах блеснула ярость, но девушке становилось спокойнее с каждым шагом незнакомца, страх начал уходить вместе с гневом. Он сжал запястье обидчика, тот корчась и изворачиваясь зашипел от боли, ослабил хватку, девушка смогла вырваться и встать за спину своего спасителя. Она почувствовала облегчение и как же она была рада что ей кто-то помог. Обидчик попытался ударить парня свободной рукой, у парня была хорошая реакция, он выставил руку и мужчина ударил прямо в неё. Парень не медлил, сделал пару шагов и ловко завернул ему руки за спину, у мужчины затрещало в лопатках, он завопил от боли.
- ещё раз тронешь хоть одну девушку, я тебе не только заломаю руки, но ещё и оторву,а в след за ними и все лишнее чтобы приставать было нечем, ты меня понял?- все так же спокойно произнес спаситель. На его лице появилась слегка заметная улыбка и сразу же пропала, он отпихнул от себя мужчину, достал влажные салфетки и начал вытирать руки.
- а теперь проваливай пока я добрый ещё.
Обидчик в попыхах поднялся на ноги, оглянулся на парня и побежал к машине:- мы ещё увидимся, милая!- крикнул он на последок хриплым голосом.
- Благодарю за помощь, но я могла бы и сама справиться,- произнесла девушка. На ее лице не было улыбки, но по глазам было видно, она благодарна от всей души, и бог знает смогла ли она сама расправиться с тем мужчиной или все таки это был бы не благоприятный исход. Светлые завитые в кудряшки волосы растрепались, укладка уже была не идеальной, но все ещё выглядела хорошо, темно синее платье до колен было слегка помято, туфли на каблуке с застёжкой на ладышке были в порядке. Кроме чутка растрёпаной укладки и пары складок на ткани с девушкой все было хорошо, только вот на ее локте появились следы от хватки того мерзкого человека, возможно спустя время на этих местах появятся синяки.
- сомневаюсь что вы могли бы удачно убежать от лап этого неадекватного человека, постарайтесь быть аккуратнее в следующий раз. Позвольте я осмотрю ваши руки? Хочу убедиться что все хорошо,- незнакомец улыбнулся и поправил прядь волос упавшую на лицо девушки
- приму ваш совет и со мной все хорошо, я могу вас как-то отблагодарить? Например угостить чаем или кофе?- произнесла девушка поправляя лямку сумочки.
- Не стоит, если судьба то либо мы встретимся ещё, а если нет то просто не проходите мимо, помогайте людям,- произнес парень, улыбка на его лице начала пропадать,
- ну хорошо, благодарю за помощь и хорошего вечера,- девушка улыбнулась на прощание, развернулась и ровной походкой словно модель удалялась от своего спасителя. Он все смотрел ей в след не долго, потом сел в свою Ауди недалеко припаркованную и уехал домой.
Дождик вновь начал моросить, появилась прохлада, в одном платье становилось все холоднее. Девушка достала телефон из своей сумочки и набрала номер:
- ало привет, Яся, не спишь?
- привет подружка, нет не сплю, время только 10 вечера, а что такое?
- можешь забрать меня от центральной аллеи?мне есть что рассказать.
- да хорошо, уже в предвкушении.
- спасибо, до встречи.
- давай.
Девушка закончила разговор и подойдя к центральной аллее стала ждать свою подругу. Спустя 15 минут подъехала белая БМВ.
Девушка подошла и открыв дверь села в неё.
- привет, Ярочка,- с нежностью сказала она подруге
- привет Белка
- я просила меня так не называть.
- да ладно тебе не куксись, тебя домой или ко мне? Мне очень интересно как все прошло
- к тебе, там все и расскажу
- ну хорошо Белль
Яра завела машину и они поехали за город в комплекс который огорожен забором и попасть туда можно по специальным карточкам которые были у каждого кто там живёт. Чтобы попасть туда гостям, охране надо было позвонить хозяину определенного дома и после подтверждения личность можно было попасть на территорию комплекса. Нас пропустили без труда мы заехали на территорию дома Яси, зайдя к ней домой я начала свой рассказ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя ненавистная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя