IV. Приговор

65 6 5
                                    

- Мама, я в школу.

- Вали уже!

Женщина недовольно закатывает глаза, а Минхо фыркает, быстро надевая портфель на одно плечо и выходя из квартиры.

Конец октября встречает холодным ветром и чёрными листьями, которые опали еще в начале прошлого месяца. Лужи, серое небо. Как же всё бесит.

Дети прыгают через лужи и смеются. Как минхо ненавидет детей, они его вымораживают. Он раздраженно надевает наушники и кладет руки в карманы своего коричневого пальто.

Нет, парень любил осень, но он терпеть не мог людей. У него никогда не было отношений или близких друзей, потому что одним своим взглядом Хо мог прожечь в тебе дыру, которая наполнится ненавистью в считанные секунды.

Он ненавидел цветы, людей, слякоть, снег, солнце, дождь, траву, ветер, камни, дороги, деревья, листья с деревьев, машины, которые постоянно разбрызгивают на тебя воду из луж, воду. Он ненавидет жить.

Ради чего жить, если тебя всё раздражает? Ради книг и музыки. Книги - это единственное, что спасает парня от морального выгорания, а музыка помогает уйти от всего, что его окружает.

Он не любит. Просто не умеет, а другие любят. Где-то сбоку идет пара и мило друг другу улыбается, где-то идёт женщина с цветами и довольно их рассматривает, где-то два маленьких ребёнка держатся за ручку, а где-то идёт целая счастливая семья.

В сердце закололо. От чего-то становится тяжко, смотря на все эти счастливые лица. Минхо ускоряет шаг и устремляет взгляд в землю, лишь бы не видеть чужого счастья.

Парень не замечает, как врезается в какую-то девушку. И всё должно быть как в каком-то клишированном романе, Минхо должен помочь девушке встать, буря, искры, любовь, но..

Он сам встает, отряхивается и зло смотрит на бедную девушку.

- У тебя глаза есть?

- Господин, простите, я..

- Иди к чёрту.

И парень просто уходит, пока недоуменная девушка сидит на земле. Краем глаза подросток видит, что к ней подходит какой-то добродушный парень и помогает подняться. Как же это все приторно и слащаво. Бесит.

***

Парень заходит в школу и расталкивает толпу людей, которые тут же покорно его пропускают. Он проходит в раздевалку и переобувается. Коричневая рубашка слегка помялась под пальто, но выглядит всё также идеально. Минхо выглядит идеально.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Плед с розовыми зайцамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя