- вова! надо что то делать! я не смогу без нее..
- я знаю, кащей, знаю. но что? что мы сделаем? - видимо у адидаса совсем не было никаких идей.
- я не знаю как вы, но я прямо сейчас иду к ней!! - тон кащея желал лучшего, парни поняли, что останавливать его бессмысленно
- не придумывай, куда ты сейчас в таком виде пойдешь? еще больше разозлишь ее, от тебя перегаром за километр воняет же! - вова был не рад внезапным идеям кащея.
- сам решу! все , покеда чушпаны! - сказав последние слова кащей двинулся к выходу, ну а вова с андреем отчаянно переглянулись.
*******
«андрей, прости меня, но я не смогу тут оставаться.» в мыслях девушки проскользнула именно это фраза, пока она медленно гуляла за своим домом, ей от слова совсем не хотелось идти домой, даже если она уже превратилась в ледышку. прошел час. ровно час как девушка сидит на холодном снегу и размышляет о своем, но вдруг ее живот предательски заурчал и это наконец то стало звонком, что пора отправляться домой. лина зашла в свой подъезд, подошла к своей двери и открыла ее, девушка даже не удивилась тому, что дверь была открыта, она сама ее уже не запирает, ведь терять ей нечего, ограбят так ограбят, значит такая судьба. сняв всю верхнюю одежду, девушка направилась в свою комнату, где ее ждал сюрприз.. очень неожиданный, сюрприз.
- сереж?.. это ты?
- да черная, это я. - девушка сразу бросилась в объятия лучшего друга ее папы, пока она обнимала родного для нее человека - она не смогла сдержать слез, видимо, многое накопилось внутри нее и высказаться, к сожалению не кому, хотя по сути, есть кому, но не может, не хочет она.
- маленькая моя, ну чего ты плачешь то, а?
- сереж я устала, очень устала, забери меня, пожалуйста, я прошу тебя! - сквозь слезы девушка обращалась к мужчине.
- лин, ты что?? как я тебя заберу, мама будет волноваться, как мы ей это объясним??
- а некому объяснять, не кому, понимаешь, я потеряла всех.. всех кого я так любила и ценила.
- как?! где мама?! расскажи мне, пожалуйста, я обязательно тебе помогу - чем смогу! знаешь же, джавда свое слово держит, верно??
- верно, верно.. маму фура сбила, теперь я одна, совершенно одна. - очередная истерика которую к сожалению девушка не смогла одолеть.
- ашалеть. девочка моя, не плачь, прошу тебя, я знаю что сложно, ты сильная, мы все это знаем и ты это знаешь! - сергей явно не ожидал таких новостей от малышки, он по быстрому решил заскочить к семье лучшего друга, увидел, что дверь открыта и не на шутку испугался, теперь он понял в чем дело..
- завари себе чайку, хорошо? я скоро приду, и дверь запри! не хватало еще приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киллерша? //кащей.
Любовные романывроде бы очень ранимая и безобидная девушка, но вдруг это вовсе не ее настоящее лицо?..