6 глава

1.7K 68 6
                                    

к: ты..
от большого страха и волнения я не смогла смотреть парню в глаза..я побежала в комнату в которой находилась все это время, я закрыла двери на замок совсем забыв, что там сидит парень которому я вдолбила между ног.

-опа, вернулась значит.. - услышав голос за спиной я повернулась, в моей руке до сих пор находился кровавый нож. парень сразу же обратил на него внимание.

?: ты к-кого им убила..
- друга твоего
?: не может быть!!
- иди сам проверь, но думаю тебе такое зрелище не понравится
?: ты как смеешь.. ты кто такая?!
- я? та так, универсамовская, киллерша, слышал может? а ну и еще там по мелочам, подумаешь дочь главы тяп ляпа, ничего такого)
?: про киллершу слышал.. но п-про дочь, ты же врешь!! Ты врешь!!

И тут снова из соседней комнаты раздается знакомый голос..

а: ЛИНОЧКА, ОТКРОЙ ПОЖАЛУЙСТА!! ЭТО АНТИПОВ!!
- вру значит?..
?: не врешь.. прости меня. - парень явно узнал одного из  тяп ляпа.
- пошел ты нахуй, я все это терпела из за вас. я же могу тебя прямо тут убить..
я подходила к парню совсем с ножом в руках, но голос за дверью вывел меня из этого ужасного состояния.
д: ЛИНА ОТКРОЙ!!

я открыла дверь, на меня сразу же набросилась толпа парней, я ели как успела выбросить из рук кровавый нож- лишь бы не поранить кого то..

д: ты как.. маленькая наша
- парни..вы тут откуда
д: не могли же мы оставить тебя одну, мы обещали твоему отцу что всегда будем рядом с тобой, мы никогда не возьмем свои слова назад.
а: лин.. это что?- указывал взглядом парень на нож рядом со мной.
- это.. я не хотела.. -  я начала все больше и больше плакать, увидев и услышав это до сих пор сидящий на полу кащей поднялся и подошел ко мне, другие парни лишь отступили смотря на дальнейшие действия парня. Одним взглядом кащей поблагодарил их за что то и лишь молча крепко-крепко обнял меня.

к: спасибо тебе.. ты не переживай за этого парня, он тут не единственный такой.
- я..я впервые убила человека
к: ты сделала это ради меня, ради всех нас. и даже ради себя самой, это же они затащили тебя в этот сраный гараж. не жалей их.
- я не хотела его убивать..
к: я знаю, я все прекрасно знаю и понимаю тебя, забудь про него, я прошу тебя, он чуть ли не убил меня! он хотел это сделать, но ты помогла мне, ты потеряла совершенно незнакомого тебе человека, а могла потерять меня.

киллерша? //кащей. Место, где живут истории. Откройте их для себя