ничего не придумала...(

84 5 3
                                    

Угадайтте кто забыл о этом фанфике? Конечно же я. 🤭☺️
Буду что-то писать. Но сегодня глава маленькая.)

Я не понимаю, с одной стороны хочу посмотреть бсд, а с другой мне стыдно за это..

Имба время 00:23, начинала писать это в 18:32..

Приступим к главе.

Позже, их всех позвали на собрание. Я больная, мне сказали хочешь иди, а хочешь нет. Ну я не пришла, мне было лень(чисто автор по жизни).

На собрании.
Все в сборе кроме меня. Главе сообщили что я не прийду на собрание. Все расстроились что я не пришла, но не подали виду.        Я не знаю что они там обсуждают, так что простите, я устала, завтра в школу, голову ломать не хочу для этого текста.

POV я
Сидела я, никого не трогала ко мне забегают какие-то люди. Я стою и офигеваю  от жизни. Они взяли меня и куда-то потащили. В итоге припёрли они меня к поместю столпа любви. Мне стало не по себе от этого. Выбегает сам столп любви и накидывается на меня с обнимашками. Я упала от этого и ударилась спиной. Мицури испугалась. Помогла встать и обработать ссадину на спину. После она меня расспросила о самочувствии и откормила.
Я попрощалась с ней и пошлёпала к себе в поместье. Дошла я такая значит до него и слышу крики. Ну я решила подойти и посмотреть. На пороге стоял/стояли...

Автор спать. Завтра 2 кантроши. Люблю вас☺️🤭

Яндере крдМесто, где живут истории. Откройте их для себя