Убийство - это не просто слова на странице отчёта, это чья-то жизнь, оборванная слишком рано.
Открыв большую тяжелую дверь, в здание зашла миниатюрная,нереальной красоты девушка.Черные, как смоль, длинные волосы, обрамляющие бледное лицо с выразительными чертами. Глубокие глаза, ее взгляд пронизывает насквозь, заставляя сердце биться быстрее, а разум - работать на полную мощность и острые скулы придают ее лицу чувственный и загадочный вид.Кожа девушки кажется прозрачной и нежной,но это впечатление обманчиво: на ее руках, запястьях и шее виднеются шрамы, напоминающие о прошлом, которое она не хочет вспоминать. Это придает ей еще больше загадочности и притягательности, словно она скрывает свою тайну и готова поделиться ею только с избранными.
Очень тихо,будто на цыпочках девушка переместилась к стойке поприветсвовалась и спросила у неизвестного ей человека:
-Где я могу найти мистера Монклана Нельсона?
-Третий кабинет с права,второй этаж.-сухо ответил мужчина.
Темноволосая направилась по указаному ей пути.Постукав в дверь и услышав положительный ответ она зашла в кабинет и сразу почувствовала атмосферу напряжённого ожидания. Вокруг было расставлено множество папок, а на стенах висели фотографии с заметками. Он сидел за столом, погружённый в раздумья.
-Здраствуйте,мистер Нельсон я ваша новая напарница.
-Ты мне еще не напарница, ты просто моя подчиненная.- сказал не отрывая взгляда от своих бумаг мужчина.
Он был одет в практичную и стильную одежду - темные джинсы, рубашки и кожаную куртку. Высокого роста, подтянутый, с выразительными глазами, которые могут отражать как ум, так и усталость от работы.От него веяло холодом,пассивной агресией и эгоизмом,что сразу не понравилось девушке.
-Где мое рабочее место.-с неприязнью в голосе спросила новенькая.
-Возле окна.-сухо ответил босс.
Их знакомство не задалось с самого начала это не то чтобы волновало Бэт,но неприятный осадок от неудачного знакомства все же был.
-И зачем же молодая девушка пришла работать в такое опасное место.
-При всем уважении,мистер Нельсон,но мои дела вас не касаются.
Не ожидав такого ответа детектив посмотрел на свою напарницу, присев за стол. Он взял в руки папку с материалами дела и начал излагать план.
YOU ARE READING
Прятки со смертью
Mystery / ThrillerБэтти Джонсон,девушка у которой погибли родители и похитили младшего брата.От отчаяния она решила стать детективом,но её начальником стал полный кретин с которым ей пришлось работать... авторы:dwdLantana, Wickedona