Глава 3

30 6 0
                                    

Девица шла на работу чуствуя как обида на детектива сжимает ей сердце.Каждый шаг давался ей с трудом,в голове все еще звучали его слова.

Войдя в офис Джонс попыталась сосредоточиться на работе.Но обида на своего "напарника" не отпускала ее.Девица знала что детектив был под давлением,но это не оправдывало его поведение.

Бэтти решила,что лучше всего отвлечься и сосредоточиться на своих задачах,но в глубине души она понимала:разговор с детективом все равно неизбжен.

Монклан сидел за своим рабочим местом,вдумчиво и сосредоточено перебирая бумаги.Но мысли о напарнице не покидали его,он понимал что был слишком резким и его слова могли задеть ее "она просто хотела помочь" думал он ощущая тяжесть на душе.

После обеда он собрался с мыслями и решил,что должен извиниться перед девушкой. "Это важно" сказал он себе встав из-за стола и поймав на себе ее взгляд.Мужчина чуствовал как напряжение витает в воздухе.

-Здраствуй Бэтти-начал он,со всех сил стараясь говорить спокойно.-Я хотел бы извиниться за то,как себя повел,это было не правильно с моей стороны.

Девушка приподняла бровь от удивления,но не ответила.

Босс продолжил-Я был под давлением и не должен был срываться на тебя,ты действительно хотела помочь и я ценю это.

В ответ девушка медленно кивнула с улыбкой на лице.-Спасибо детектив,я понимаю что у вас много забот.

-В знак примирения я и команда введем тебя в курс дела.

Когда напарники наладили контакт,как по зову в кабинет вошли ребята.Лица коллег были серьезными,что сразу привлекло ее внимание.

Мы собрали все данные.-промолвил Рик. И начал свой рассказ.-Первое дело-Джонсон Бриджиртон,45 лет,известный коллекционер,убит при краже его коллекции монет. В личных вещах Джонсона бала обнаружена записка, написанная его рукой, в которой указаны даты и места предполагаемых сделок по продаже монет. Эта записка содержит имена потенциальных покупателей, среди которых есть подозрительные личности. В день убийства коллекционера было совершено ограбление ювелирного магазина.Убиты два охранника, и похищены драгоценности.

-Мы так же заметили,что в каждом случае пропадали эксклюзивные изделия-добавил Джек.-похоже,преступник знает что ищет.

Прятки со смертьюWhere stories live. Discover now