Глава 4

21 6 0
                                    

"Время может стереть лица, но голос родного человека всегда будет звучать в нашем сердце."

Бэтти шла по улице, стараясь сосредоточиться на предстоящем рабочем дне. В ее голове все еще крутились мысли о детективе. Его уверенность и харизма привлекали ее, но она быстро отвела от себя эти чувства. «Сейчас не время для эмоций», — напоминала она себе, стараясь сосредоточиться на задачах, которые ждут ее в офисе. Бэтти знала, что работа требует полной концентрации, и не могла позволить себе отвлекаться на мечты о том, каково было бы провести вечер с ним.

 Она ускорила шаги, стараясь не думать о том, как его улыбка заставляет ее сердце биться быстрее. Вместо этого Бэтти решила сосредоточиться на своих планах на день: отчеты, встречи, важные звонки. Это было то, что ей действительно нужно. Бэтти остановилась у прилавка кофейни, прислушиваясь к звукам, окружающим ее. Аромат свежезаваренного кофе напоминал ей о уютных утрах, проведенных с книгой и чашкой горячего напитка. Она колебалась, глядя на меню, но в конце концов решила взять два латте — один для себя, а другой для Нельсона.

 «Он всегда так усердно работает, может, это немного поднимет ему настроение», — подумала Бэтти, представляя его улыбку, когда она войдет в кабинет с кофе.

 С чашками в руках она направилась к лифту. Внутри она почувствовала легкое волнение. Бэтти знала, что этот маленький жест может сделать их день немного ярче. Когда двери лифта открылись на нужном этаже, она вышла и направилась к своему кабинету. Открыв дверь, она увидела Монклана за столом, погруженного в работу.

 Его лицо озарилось удивлением, когда он заметил Бэтти с двумя чашками кофе. — Здравствуйте! Я подумала, что вам может пригодиться немного энергии, — сказала она с улыбкой, протягивая ему один латте.

 Нельсон поднял брови. — Ты знаешь, как сделать мой день лучше. Спасибо! Бэтти почувствовала, как внутри нее разливается тепло.

 Этот простой жест сблизил их еще больше. Теперь они могли вместе справляться с предстоящими задачами, зная, что поддержка друг друга делает их сильнее. 

 Ребята приехали со своих заданий и направились в кабинет к Нельсону. Детектив привстал со своего стула, он хотелось поскорее услышать зацепки которые узнали колеги. Рик вошёл усталый, но с решительным выражением на лице, остальные не менее усталые шли следом. 

Прятки со смертьюWhere stories live. Discover now