Эктор, прочитав сообщение от Мэтта, чувствовал, как напряжение сковывает его всё сильнее. Он не мог поверить в то, что прочитал: "Времени совсем не осталось. Я надеюсь, ты принял решение, ну, или по крайней мере примешь его за ночь. Завтра днём приходи на встречу. В то же место".
Рина, заметив его перемену в лице, встревоженно посмотрела на него:
— Что-то случилось? — спросила она, пытаясь поймать его взгляд.
Эктор закрыл глаза на секунду, чтобы собраться с мыслями, и глубоко вдохнул.
— Это Мэтт, — тихо сказал он. — Завтра я должен окончательно принять решение. Либо я соглашаюсь, либо... всё кончено.
Рина нахмурилась, понимая, что ситуация сложнее, чем она думала.
— Ты уже знаешь, что будешь делать?
Эктор смотрел на экран телефона, словно надеясь, что ответ появится сам по себе. Он знал, что это предложение могло открыть перед ним множество возможностей, но также понимал, что оно несёт в себе опасности. И одна из этих опасностей заключалась в том, что Мэтт явно играл свою игру. Но что за игру — Эктор до конца не знал.
— Мне нужно подумать, — наконец сказал он, убирая телефон в карман. — Мэтт не терпит отказов, но я не уверен, что хочу связывать свою карьеру с ним. Он слишком... рискованный.
Рина замолчала на несколько секунд, прежде чем спросить:
— Ты не уверен в том, что это правильный шаг для твоей карьеры?
Эктор покачал головой.
— Он говорит, что с его помощью я смогу занять твёрдое место в клубе, — задумчиво ответил Эктор. — Но есть один парень... новичок, который претендует на ту же позицию. Его родители очень влиятельные, и я не уверен, что Мэтт не связан с этим.
Рина внимательно смотрела на него, но потом её лицо озарила легкая улыбка.
— Ты должен решить, кому доверяешь больше: себе или этому Мэтту. Ты уже достаточно силён, чтобы делать выбор самостоятельно, Эктор. Не позволяй никому ставить тебя в зависимость от чужих решений.
Её слова прозвучали уверенно, и это помогло Эктору немного успокоиться.
Форт расплатился за счёт и они вышли из ресторана. Они шли и разговаривали, но их разговор прервало внезапное появление нескольких человек. Журналисты, вооружённые камерами, подошли к ним, мгновенно заполнив пространство вспышками и вопросами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эктор форт и его фанатка || Hector Fort
РазноеПростая девушка из России и популярный футболист из Испании? Звучит как сон. А сон ли? В этой истории я научу вас, девчонки, некоторым простым футбольным моментам, чтобы вы немного стали разбираться в футболе, а так же в самом клубе Барселона, за ко...