Глава 1. Из низших в высших.

63 3 0
                                    

Copper 9. Лаборатория.
Из лаборатории доносился разговор двух людей которые что то бурно обсуждали;
-Тесса Элиот к чему вам эти проблемы и возня с этим дроном работающим?
- Ты даже не понимаешь какую мы работу проделаем? Мы создадим совершенно нового дрона. Он будет гораздо сильнее учитывая то что в нем уже есть необходимый параметр. Дело за малым, всего лишь переделать корпус тела и не повредить настройки и необходимые файлы.
- Как скажите мисс Элиот, но учтите то что это может быть опасно так как у нас был опыт с экспериментом 002.
- Это в прошлом это их ошибка а не наша и тем более уже временем проверено что это роботяжка выдержит.
- Почему вы так думаете мисс Элиот?
- Просто знаю, не берите в голову.
Из коридора доносится крик зовущий Тессу.
- Подождите минуту, я сейчас приду.
Мисс Элиот вышла из лаборатории и направилась по коридору в соседний кабинет. В кабинете сидел один из работников который передал Тессе чертежи.
- Вот те чертежи о которых вы говорили.
- Спасибо.
Тесса направилась обратно к лаборатории. Зайдя внутрь она разложила чертежи на стол .
- Извините отвлеклась, вот чертежи. По ним будем собирать этого дрона. Запустите программу и озвучьте состояние дрона.
- Да мисс.
Работающий подошёл к компьютерам и запустил их. Далее к дрону подсоединили кабели чтобы на экране появилось его состояние . Через несколько минут вышла диагностика.
- В каком состоянии находится дрон?
- Состояние: отключена,
Ошибок не обнаружено,
Вирус приостановлен,
Система в норме,
Память не повреждена.
- Приступаем к основной информации.
- Да мисс Элиот.
Работающий переключил кабель и на экране высветилась ещё информация. Рабочий стал проговаривать всех то что видел на экране.
- Имя: Узи
Фамилия: Дверченко
Возраст: предположительно около 14-15 лет по человеческим меркам.
Состояние: является дроном рабочим.
- Отлично, зовите остальных рабочих, будем начинать работу.
Через пару минут подошли несколько рабочих, уже готовых начинать роботу над дроном.
- Все детали готовы, и дрон тоже начинаем работу.
Рабочие начали переделывать дрона, Тесса контролировала процесс чтобы не произошла ошибка и перезапуск системы, рабочие делали все четко под ее руководством. Работа была очень сложная казалась практически невозможной но она прошла успешно.
На роботу ушло около 5 часов. Тело было готово. Вместо обычного тело рабочего дрона было создано тело демонтажника. Рост превышается в полтора раза. Этот дрон был не похож дизайном на остальных демонтажников: фиолетовые укороченные волосы с длинными передними прядями шапка бини с помпончиком, фиолетовые светодиоды и наниты, бывшая ее кофта стала укороченным вариантом, также был включено новое оружие прототип ее бывшего рельсотрона который также мог стрелять зелёным лазером но только сильнее в 2 раза, остальное оружие было точно такое же как и остальных дронов демонтажников.
- Доложите состояние дрона.
- Сейчас все будет мисс.
Рабочий вывел информацию на мониторы. Экран показал надписи в которых говорилось:
-Состояние в норме
-Ошибок нет
-Память не повреждена
-Система в норме
-Вирус приостановлен
- Состояние: спящий режим.
- Доложите основную информацию.
Клацая по клавиатуре робочий вывел ещё одну диагностику:
-Имя: Узи
-Фамилия: Дверченко
-Возраст: около 14-15 лет по человеческим меркам.
-Состояние: ранее: дрон рабочий, на данный момент: дрон демонтажник.
- У каждого дрона демонтажника есть серийный номер и у нее он должен быть.
- Что вы предлагаете?
- Ее имя Узи, ее серийный номер будет аналогом имени. Серийный номер Z.
- Хорошо мисс.
Сотрудник быстро набирал новые записи переделывая ее анкету.Закончив переименование, его позвала Тесса с приказом:
- Произведите попытку загрузки ее системы.
- Как скажете.
Сотрудник отключил кабель с которого переходила информация.
Через какое то время на дисплее дрона появилась надпись:
Sleep made
Loading...
На дисплее загорелась пара фиолетовых огоньков. Они стали бегали по всему помещению.
- Что происходит? Робосатана... Я в аду?
Узи лежала не пытаясь даже шевельнуться.
- Спокойствие, сейчас выберешься из своего ада я все расскажу.
Тесса подошла к реконструированной Узи и встала напротив.
- Выкуси! Если подойдёшь ближе тебе не жить! И какого хрена ты мое имя помнишь?!
- Твое бывшее имя Узи Дверченко, но посколько была внесены изменения в твоём имени и строении корпуса у тебя будет серийный номер Z.
- Но серийные номера есть же только у дронов демонтажников. Так стоп, какого хрена!? Я дрон демонтажник!?
- Только сейчас дошло? Видимо отключение твоих шестерёнок не пошли тебе на пользу.
- Ты меня сейчас наебать хочешь или что?
- Господи.. Если бы я пыталась это сделать ты бы этого не узнала и тем более не поняла.
- Раз ты изменила меня с ног до головы то хотяб извлекла этот чертов мать вирус?
- А вот к вирусу я даже не притронулись.
- Отстооой. Даже вирус удалить не можешь, что ты тогда за мастер.
- Ты не понимаешь Зи, ты сильнее какого либо другого демонтажника в 5 раз за счёт нового введеного прототипа твоего рельсотрона и сверх вычислителя. Ты буквально за одним миг можешь испепелить обычного демонтажника в пух и прах.
- Что за прототип рельсотрона? И откуда ты про рельсотрон знаешь?
- Я нашла твои чертежи с помощью которых ты делала его, я их слегка подкорректировала под дрона демонтажника усилив лазер в 2 раза, ты будешь первой кто попробует данное изобретение. Надеюсь ты не переборщишь с ним так как если ты им демонтажника грохнешь то его будет очень тяжело восстановить.
- Вот это я машина убийств. Никогда не думала что стану намного сильнее обычного демонтажника.
- щас ты со мной отправишься в исходную точку. А то я тебя тут держу на протяжение месяца пытаясь тебя восстановить.
- А где мы? И зачем меня восстанавливать?
- Лаборатория. А про восстановление долгая история которая не была найдена в твоих файлах.
- А ты знаешь что происходит с Ви Эном и Джей?
- Эти дроны ещё помнят о тебе но как о дроне работяге не знаю узнают ли они тебя сейчас но как минимум тебе с ними все равно предстоит работать в команде. А сейчас нам пора отправляться на исходную точку. Готовьте капсула- грозно крикнула сотрудникам Тесса.
- Да мисс Элиот.

Та подошла к Зи и дала ей вещи которые она носила, но они были не такими как прежде.
- Держи это принадлежит тебе.
- Ага.
Узи все это время лежала и боялась шевельнуться она все это время прибывала в шоке от того кого из нее сделала Тесса. Когда ей выдали одёжку она попыталась сесть что у нее вышло с трудом она надела свою шапку и укороченную кофту и на левое бедро она прикрепила чокер свой матери. Узи попыталась встать но в итоге упала не сделать даже шага.
Тесса в это время собирала чертежи. Услышав грохот она обернулась и увидела такую картину: узи свалилась на пол и теперь пытается встать на свои ноги которые были очень сильно сужены к низу.
- Кто вообще придумал демонтажницам такие тонкие ноги? Как Ви и Джей на них ходят? Злилась Узи из за своих неудачных попыток встать.
- Они слишком долго на таких ногах, тем более ты скоро привыкнешь. Нам надо торопиться капсула уже готова.
Тесса взяла Узи под руку и потащила ее к выходу идя быстрым шагом. Узи еле еле шла постоянно запинаясь. Через минуты 2 они были на улице и шли к приготовленной для них капсуле. Дойдя до нее Тесса открыла дверь внутрь, пропуская новую узи. Та спотыкаясь и запинаясь зашла в нее и Тесса за ней следом, она плотно закрыла дверь, в это время узи села на стул стоящий неподалеку. Тесса направилась к пульту управления и включила капсулу. И уже через миг капсула взлетела в небо...
_______________
Всем здрасьте, это мой первый ФФ. Тапками не бейте за ошибки и прочее. Всего 1179 слов.

Я все ещё люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя