Начало

5 1 0
                                    

( Надеюсь что кто это читает смотрели осд)
Все стояли в непонимании что происходит в мире. Тут из неоткуда выходит девушка лет 15. Она была в очень длиной майке которая была девушке до колен, широкие штаны. Девушка была босиком, она вышла из леса со словами.
- Одди...это ты?- обращаясь к одди, говорила девушка.- Я понимаю ты меня помнишь но, позволь расказать тебе правду.
Все были мягко говоря а шоке ведь, ее имя знали лишь не многие.
-а с чего бы ей с тобой идти- первым начал разговор с девушкой майк.
-Майк не надо- одди подошла к девушке.-откуда ты знаешь мое настоящие имя?
-В это сложно поверить но..-девушка показала руку на которой была набита татуировка с чилом..
« 001»
- нет, этого не может быть, номер один это векна если ты понимаешь?
-На самом деле нет, давай мы пойдем отсюда в какое небудь тихое место а то сейчас сюда сойдуться люди и если они увидят меня то будут задаваться вопросом. Там же я тебе и объясню, идет?
-" Одди кивнула в ответ и они пошли к ребятам"
-Хопп мы можем поехать обратно домой иди к тебе Майк?
-давайте ко мне- перебил Хопера Майк.
Все сели по машинам и поехали в дом к Майку.
Рассевшись по диванам все уставились на девушку.
-ну вообщем вы же знаете векна это как бы номер Один, так вот вы ошибаетесь.Генри ну или векна сам зделал ее по приказу...папы.-она посмотрела на одди.
- тем самым когда одди убила Генри она открыла врата ну или изнанку.
- Так ну про это мы поняли а теперь кто ты и откуда про все это все знаешь.-спросил девушку Стив.
-Я Эмилия или проще эмми. Номер один.
-Это все вранье -выкрикнул Майк.
- Это правда, тогда от куда я узнала про одди про вас про все это. Потому что это все время я вам помогала.В пожаре, с векной я отдавала свою силу одди,что бы она смогла их победить,потому что в том момент я не могла!
-" когда эмми это кричала в подвале лопнула ваза"
-Воу, с тобой надо быть осторожнее- вставая говорил Дастин.
-Я дастин, хорошо мы тебе верим но, как ты здесь оказалась?
-По правде папа одди когда узнал что в мире есть ребенок с силами, он купил меня. Ведь моя мама умерла при родах а отец пропал, поэтому меня отдали в детский дом. Он забрал меня к себе и начал проводить опыты и это были мучительные годы моей жизни. Я была как подопотная крыса, он бил меня током ,кидал в соленую воду и такие опыты он проводил всегда. Он держал меня в заперти когда в лаборатории появилась ты одди. Когда ты окрыла врата мне было около лет восьми, и ему в голову пришла идея забросить меня туда. Я прожила в изнанке почти 6 лет.
- ничего себе, стой а почему ты номер один, а не векна?
-Объясню, видишь ли номера обозначаются по мере количество сил или ее мощности.
-А почему тогда у Одди номер 11 а у тебя один?-спросил Майк.
- у меня множество сил таких как телепортация, воскрешение людей, способность как у Одди( прости просто я не помню название сил Одди) и много еще каких.
- стой, ты сказала воскрешение людей?- переспросил Дастин.
-Да но зависимости где умер человек, если в реальном мире то это будет сложно а если в изнанке то по легче.
Самое главное будет найти его тело а там я уже зделаю специальный обряд так сказать, и он оживет.
- Майк то есть воскресить Эдди!- радуясь говрила кудрявый.
- Кто такой Эдди?-
поинтересовалась Эмми.
-Это наш друг, но он умер в изнанке героем.
-ну если в изнанке то это будет легко только самое главное это найти его тело.
- Такс давайте это все завтра, а сегодня Эмми останеться у нас с Джейн а завтра уже решим что будем делать дальше.
Согласившись все поехали по домам.....


(Спасибо за прочтение, я очень старалась. Запятые мне сложно даются поэтому не бейте тапками, я обещаю исправится. Еще раз спасибо за прочтение, всех люблю💋💋)

- Я Только Твоя Мансон...Место, где живут истории. Откройте их для себя