- Проклятие оборота...

2 1 0
                                    

Пока все сидели в доме, Эмма лежала без сознания. Эдди заметил что у него появился какой то знак, на бедре.
Прошло минут 30.
- Ты придурок, Хендерсон. -

сказал Эдди.
- ты нарываешься брат.

- а может и да -игриво кричал кудрявый.

- ты щас получишь.- Они начали беситься как дети.
Бесились, бесились и случайно задели шкаф но, не обратили на это внимание и дальше продолжили.

— Эдди, пригнись!- закричал Дастин

Вдруг со шкафа на Эдди падает ваза.

От лица Эдди

Мы с Дастином бесились как дети. Крутились, дурачились и случайно мы задели шкаф с которого мне на голову прилетает ваза.

  От лица всех.

После падения вазы на голову Эдди, Эмма как то странно начала себя вести. Она крутилась, не могла лежать на одном месте. Она начала кричать держа руку у одном и том же месте где и Эдди. У них появился знак, знак...сатаны. Эмма дергалась, треслась, кричала. С ее знака медленно стекала кровь. Ребята тресли ее как только могли но бес толку. После этого Эмма очнулась причем очень резко.

- Твою мать!- испугался
Дастин. В тот момент когда Эдди лежал около шкафа с раной на голове.

- сукааа...-взявшись за шею, за знак который проявился совсем недавно.

- что за хрень, у меня раньше такого не было?-быстро вставши она подошла к зеркалу.

- Блять...Эдди покажи шею!- Эмма подошла к нему и чуть приспустила его майку с шеи.

- и у тебя тоже, блять что же я сделала не так.-от непонимания у нее участилось дыхание, сердце начало биться очень быстро. В комнате стояла тишина и все боялись ее прервать, было лишь слышно дыхание Эмми.

- у кого есть машина?-прервала тишину Эмми.

- У Стива- продолжила разговор Нэнси.

- Отлично, Стив мне нужно что бы ты меня отвез кое куда и без вопросов.

Стив молча кивнул и пошел к двери.

- А вы не высовывайтесь раньше времени и не геройствуйте, ведь вы сами не имеете понятия как убить векну.

- Ты идешь!- послышался голос Стива с двора с заведенной машиной.

- Да! Пожалуйста не пытайтесь узнать что то сами, вы понятия не имеете на сколько он хитрый.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Я Только Твоя Мансон...Место, где живут истории. Откройте их для себя