Воскресший вампир

3 1 0
                                    

Так дайте повторим наш -сказала эмми .-мы перемещаемся в изнанку и каждая группа идет по ращным сторонам, все же помнчт с кем они?
-Да-сказали все хором
-Отлично, если кто то находит тело.. как его?
-Эдди...-сказал Дастин.
-вот Эдди, сигналите по рации и я перемещаюсь к вам. А там уже и воскрешаю его.
Ну что погнали?
Взявшись за руки все встали в круг, поделав махинации ребята оказались в изнаке.
-О да...знакомые места.- сказал стив. -Да девочки?
-Ага.-подтвердила Робин
-Все потом будете вспоминать былое ,а сейчас разделяемся но для начала, мне нужно капелька крови каждого.
-Ааа... для чего?- Поинтересовался Лукас
- Лукас не тупи, даже я понял для того чтобы иметь связь с нами всеми- сказал Дастин, хотя от него такого ожидать былл сложно.
- Ну вообще, да. Но и для защиты.
Подойдя ко всем Эмми сделала маленьк ранку, и капнула каплю крови к себе на ладонь.
-Все а теперь берем своих компаньонов и в путь. Еще раз если находите тело то говорите в рации что " мы нашли" и говорите имя. Чтобы мне понимаиэть к кому перемещаться. Всем все ясно?
Все лишь кивнули головой и разошлись по разным сторонам. Лукас был Макс. Стив с Робин. Ненси с Джонатаном. Одди с Майком и Уилом. А Дастин был с Эмми.
В поисках тела Эдди, Эмми стало интересно узнать по этого Эдди.
- слушай а кем был ваш Эдди?
-тебе правда интересно-?
- да, ты про него так говорил, я подумала что ты не парня описываешь а какого-то бога.
Мы с Дастином расмеялись.
- на самом деле Эдди он очень класный парень, в школе все нас травили и единственный Эдди был добр к нам. Он был лидером школьного клуба Адское Пламя.
- Аааа... я тебя перебью, чем вы занимались в этом клубе ведь как я понимаю то ты так тоже состоишь.
- мы просто играли в фэнтези игру. За это нас и не считали нормальными а Эдди был вообще главным фриком ведь он барыга наркоты.
- он продавал нарккоту?- заинтересовано спросила Эмми.
- Да было дело но,это не делает его монстром. Ты ведь согласна?
-Да, я вот не такая как все но вы же меня приняли. Поэтому я не вижу смысла оскорблять человека если тот занимаетмя тем что ему нравится, да пусть барыга но все же. Подожди что это там?
Отойдя от Дастина на пару метров Эмми начала что-то высматривать но повернувшись Дастина рядом не обнаружила.
-дастин....ДАСТИИИИН..
Идя, кричала Эмми. Минут 10 она не могла найти его. Тут повернувши за дерево увидела похожую фигуру парня и побеждала к ней.
- Твою мать, Дастин я тебя обыскалась!-кричала девушка.
-я сам не знаю что произошло, когда ты отвернулась то меня что-то схватило не помню что было но, помню как оказался здесь.
- я думала что ты уже того...
Эмми показала жестом смерть.
- Сними меня а то я уже не могу висеть.
- я бы с радостью но как блин.
Тут рядом с деревом девушка заметила топор и взявши его начала бить живые лианы. От каждого удара они издавали противнуе звуки но, Эмми это не останавливало. Как только Дастин был освобожден они услышали громкий рык и..... это был.....
-ДЕМОГОРГОН...ТВОЮ МАТЬ!!
Из за дерева вылазит трехметровое чудище. Взявшись покрепче за топор Эмми ударила его пару раз.
-Эмми справа!!- кричал Дастин в помощь подруге.
Тут сзади него появился еще один демогоргон. Он набросился на Дастина но, в эту же секунду Эмми вонзила в его цветочек топор, тем самым убив всех окончательно. Она подбежала к Дастину.
- Твою мать, ты цел?!
-да вроде..ай..
Опустив глаза на живот Дастина Эмили заметила рану.
-Боже... прости я чуть не успела.
Сняв с себя майку она приложила ее к ране Дастина и в этот момент из рации послышалось что кто то нашел тело Эдди.
- Мы нашли тело.... Одди.
Конец связи.
- Пойдем воскресим твоего друга, а потом подлатаем тебя.
Она дала руку Дастину и тот встал и переместившись к ребятам первое что они заметили это рану Дастина.
-что с тобой!-спросила Одди
- вкратце в этом мире есть не только векна но и демогоргоны. И мы передиои атаку с ними. Где его тело?
-Там.- Они указали где тело.
Мы не пойдем туда.
-ладно оставайтесь здесь я сама все зделаю только есть у кого-то ножик или острый предмет.
Все отрицательно покачали головой.
-Ладно будем выкручиваться из ситуации.
Заметив рядом лежавшую бутылку Эмми с легкостью ее разбила оставив острый угол.
Подойдя к телу она сразу заметила его длинные кудрявые волосы.
Принявшись за работу она сделала рану на своем пальце и начала рисовать специальный символ. Она начала проводить ритуал по воскрешинию и в миг рядом с ними появился яркий круг, уходивщий своей яркостью в небеса. Они вдвоем поднялись в воздух. И красивая отмосфера сияния превратилась в темные тучи окутавшие их обоих. Рядом с ними стала жуткая отмосфера. И вот упавши на землю Эдди ожил. К этому моменту остальные ребята увидев свечение в воздухе направились к ним.
-мать вашу, хендерсон ты че тоже того. - сказал оживший Эдди.
-нет брат, ты живой..- не сдержавись Дастин прышнул в объятья к Эдди.
Радовавшись Эдди почувствовал что во рту что то не так и посмотрев у него вылезли клыки.
- вау да ты у нас вампир теперь - посмеявшись сказал Стив
-а где Эмми? - спросил Дастин.
И в этот момент с неба падает Эмми без сознания.
-Твою мать, это кто? -крикнул Эдди.
- это та которая тебя спасла
-ясно.." а он нечего такая"
-надо возвращаться но как..-отвлекла всех Робин.
-я знаю, она мне рассказала. Возмите ее кто небудь на руки.
-давайте я -согласился Стив.
Подняв с земли девушку они встали все в круг и стоило только сказать Дастину фразу то они мигом оказались дома у Одди. Положив Эмми на диван все начали разобриратьс что делать дальше, никто не знал как им дальше поступать ведь если не убить векну то им не жить. Дастин общался с Эдди, радуясь что его друг наконец-то будет рядом с ним. Все ожидали момента когда очнеться Эмми, так в ожидании прошла целая ночь.

(Я знаю что в сериале Макс в этот момент лежит в коме но,давайте представим что этого не было. Надеюсь эта глава вам понравится но она получилась на тысячу слов)

- Я Только Твоя Мансон...Место, где живут истории. Откройте их для себя