9}Новый год и Рождество с Бабушками?

23 2 2
                                    

Хотите спалю свой номер телефона??
Э- Эмирия
Т/и- т/и
Ва-вани
В- валера
А- Андрей
W- Windy311111111111
Эм-Эмилия
Ш-шанни
///- смущение
\\\-страх
«»-шёпот
**-мысли или действия
Спасибо Windy311111111111!!!
Приятного чтения! 💋
__________________________
Спустя месяц:эмирия приехала вместе с т/и домой ничего не обычного эмирия и Вани начали встречаться. Тагже как и Валера с Андреем. (Не переживайте Андрей ещё не лишился дерствиности)и вот когда все были в гостях у эмирии (у них была пижамная вечеринка) ребята смотрели фильм ужасов и тут эмирия предложила.
Э- ребят давай завтра съездим к моим родителям?
Ва- я не против)
В и А- мы тоже)
Т/и- в смысле к бабушкам?
Все (кроме т/и, эмирии.)-чего блять!?
Э-я вам не говорила?
А и В и Ва.- да, не говорила!
Э- короче у меня 2 мамы одну зовут Эмилия ей 46, а другой Шанни ей 47.Они живут в США но они знают русский просто они потом переехали когда мне было 12. Там ещё жила до 16 лет а потом уехала в Россию.
В и А, Ва- Понятненько.
Э- просто скоро праздники (новый год и Рождество) я и решила предложить вам чтобы познакомиться вас с ними и отпраздновать.
А- нет мы все не против просто надо было предупредить что у тебя 2 мамы.)
В-агась мы правда за чтобы поехать к ним.
Ва- правда )
Э- окей тогда поедем завтра)
Все- ок
Э- смотрите Вани и валера поедут собирать свои вещи вы же как раз рядом живёте?
Ва- да мы рядом живём он в 79 а я в 81.
А- вот и отлично) и да пиздуйте за вещами время идёт.
Э- да да пиздуйте за вещами.)
Ва и В- вы не охуели?
А и Э- нет, мы любя).
В-хрен с тобой эмирия.
Когда вани и валера ушили то Андрей пошёл к себе в квартиру она была на против эмирино квартиры. Эмирия и т/и пошли собирать свои вещи под песню Конченый турбины туриста (это группа существует и у них есть такая песня) когда все эмирия и т/и собрали вещи то пошли к Андрею. Он ещё собирал вещи. Они ему помогли и все включая Андрея пошли к эмири. Там они ещё минут 30 ждали вани и валеру . когда они пришли то эмирия и Андрей побежали к ним в объятия.
Э- почему так долго?)
А- правда почему?)
Ва- просто кое-кто на пол пути вспомнил что забыл телефон.
В- не ворчи ты тоже на пол пути вспомнила что забыла кошелёк.
Э- харе сратся вам ещё сука с нами жить особенно тебе вани.!
А- ну блять харе уже особенно ты валера.!
В-ну прости ты меня солнце моё)..
А-угу.
Ва-и ты меня прости чаёк.
(Чаёк потом что эми часто пьёт чай).
Э-прощяю.
Наши парочки пошли в гостиную время было 00:30. Они там посидели по болтали и пошли спать т/и в свою комнату, эмирия и Вани в комнату эмирии, валера и Андрей тоже пошли спать туда же где и спали.
Время 3:00 ночи :
Эмирия проснулась из-за того что ей пересушила в горле. Она пошла на кухню эми попила и хотела пойти как вдруг.
W- приветик)
Э- «блять! Нахуй так бугать а!?»
W-«сори просто срочные новости короче помнишь хайни? Она вчера 
сдохла прикинь»
Э-«да ну нахуй! 9 бог бессмертия и сдох не верю!»
W-«нет, это блять правда! Я сама(сам) была(был)в ахуе!»
Э-«пиздец ну хуй с ним чё теперь сдох и сдох»
W-«говорят что его место кто займёт возможно ты»
Э-«чего!? Идете нахуй ебала в рот быть 9 богонией бессмертия!»
W-« а чё не так? Все вроде так ок»
Э-« о.. нет там всё не ок, там каждый год убивают минимум 10 тысяч человек а я не горю желанием убивать особенно сейчас. Да и тем-более я и так богиня похоти и крови фу.. Как вспомню так блевать хочется..»
W-«ладно поки солнце ночное»
Э-«-пока ночь дневная»
Когда Windy311111111111 опять магическим образом исчес то эмирия пошла спать.
_____________________________
Ну как вам? Нравится? Мне да, знаю вы спросите какая нахуй магия? Но я отвечу просто я хочу сделать всё разнообразным и интересным, захватывающе.
Автор уже меньше режет руки)




~мой дальтоник~Место, где живут истории. Откройте их для себя