17}непристойные вещи (😅)

17 3 3
                                    

Всем хай! И свами я sallry909 (🫠).
Э-эмирия
А- Андрей
В-валера
Т/и- т/и
W- Windy311111111111
Эм- Эмилия
Ш- шанни
///- смущение
\\\-страх
**-мысли или действия
«»-шёпот.
! Есть ошибки !
Приятного чтения 💋
Может быть  моменты где нет состыковки!
Это моя первая порнушка не судите строго!
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Валера гуляй с Палычем а дома(валеры) готовил ужин Ветреный (🤣).
Валера достаточно быстро погулял с Палычем поэтому р
Через 15 минут они (В и Палыч) были дома.Валера разделся и пошёл переодеваться и м
Помыться. На кухне Андрей готовил спагетти Болоньезе с фаршем. Андрей очень любит готовить еду и она получается  у него вкусная поэтому ему это не составляла труда приготовить.
Валера помылся а к этому времени уже Андрей приготовил спагетти и накрыл стол.
На кухне.
В-* подошёл сзади и обнял за талию*.
А- о ты уже помылся садись кушать ).
Андрей мыл посуду после готовки.
В-«я тебя подожду»
Валера уткнулся носиком в шею Андрея.
А-хех.. Сейчас я уже практически всё.
В-угу..
Валера уже не терпелось поставить 
Кое кого раком.
Андрей домыл посуду и только он хотел развернуться как я его на руки взял Валера.
В-*пошлая улыбка*) ~
А-*кого я полюбил а? Насильника////*
Валера пошёл в спальню и положил Андрея на неё. А сам(В) повис над Андреем.
А- может не надо?///
В- Андрюш.. Ты же понимаешь что я тебе не наврежу.. Я буду аккуратен и нежен~...
А-*вдох и выдох*ладно..
В- хорошо~
Валера спустил голову к шее Андрюши и начал оставлять сначала еле заметные засосы а потом всё виднее и кранее.
Потом валера пришёл на торс(я правильно сказала? Типо где живот грудь и т.п.) и когда Валера к
Прикоснулся языком к соску Андрея то тот застонал.
А-Ах~..
В- вижу тебе нравится*облизнул сосок*))))~
А-Мгм! ~
Валера начёл лизать один сосок а второй периодически сжимать и надавливать на него.Валера резко остановился и начал снимать с Андрея футболку и шорты. И когда вещи Винди были на полу с трусами (простите).
В- я сейчас приду ~
Валера ушёл в ванную зать смазку.
А-*блять.. Мне уже страшно  может сделать ему минет? Окей так и сделаю 🥲*
Адрей спустился с кровати на пол и стал ждать своего насильника
И пяти минут не прошло как валера вернулся с тюбиком смазки.
В-я при.. Оу.. Я уже поняла что ты хочешь сделать ~.
Валера сел на кровать. А Винди приспустил шорты и трусы и члена Валеры. А челн у валеры был не маленький.(что я пишу? Я пишу пизец..) Андрей начал сосать его сначала потихоньку а потом все больше и больше.
В-ах~ Андрей я сейчас кончю!
Валера кончил в ротик своего любимого.
А-*проглотил всё сперму*
В- если ты сделал мне приятное то и я тебе сделаю приятно ~.
А-*мне пизда🥲💀*
Валера берёт Андрея на руки и кидает на кровать. (🥲простите за кринж) Валера сам разделся(до гола)и уже его вещи оказали на полу.Валера взял смазку открыл её и нанёс её на свои два пальца.Валера засунул их в анальное отверстия Винди. сначала Андрею было очень больно поэтому Валера дал время привыкнуть к новым ощущениям.спустя минут пять валера начал крутить пальцами.Андрей в это время очень сильно Стонал от удовольствия спустя минут 10 сначала растяшки очка (ебала автора когда он это пишет:🥲)валера вынул пальцы и взял свой член и вставил в очко винди естественно член валера был немного шире поэтому Андрюши было немного больно но очень быстро больно сменилась возбуждение Валера это понял и начал потихоньку начинать вдалбливать в Винди а потом всё быстрее и быстрее. И вот уже момент когда валера очень сильно ВДАЛБЛИВАТЬСЯ в Андрея и вот он кончает в Андрее а винди себе на животик.
В-*отдышка* давай в душ сходим?
А- дав-вай утром окей..?
В-хорошо солнышко)
Валера взял одеяло и укрыл себя с Андреем и они уснули в обнимку.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ну если честно я больше не хочу писать порнушки поэтому следующая будет где-то в 25-26 главе много? Возможно но я чуть не сдохла от стыда.

~мой дальтоник~Место, где живут истории. Откройте их для себя