Мне позвонил Егор
-------------------------------------------
Е: проснулась?
Я: конечно!!
Е: че, вместе пойдем?
Я: естественно, когда раздельно было то?
Е: хахаха. Я щас пацанам позвоню, ты во сколько выходить будешь?
Я: в 8, а ты?
Е: тоже
-------------------------------------------
Я отключилась и время было уже 7:30. я решила покушать и спустилась на кухню. Я сделала кашу ну тоесть положила и решила уукрасить бананом и клубникой типо знаете, типо эстетика из пинтереста.
Вот что получилось. Я покушала, побрызгалась духами с запахом лесный ягод и решила выходить из дома.
Время: 7:53
Я надела обувь и вышла, позвонила Егору.
-------------------------------------------
Я: ты вышел?
Е: да, иди короче на встречу мне
Я: ок, я по пути в магазин зайти хочу
Е: зачем?
Я: за жвачкой, моя закончилась
Е: ладно
-------------------------------------------
Егор отключился и я пошла на встречу к нему. Мы встретились и пошли вместе, а потом уже подошли и боря с Ваней. Ваня сразу же достал подик и закурил, а после дал боря, а потом и Егору. Ваня сказал
В: леся, попробуй! Один раз в жизни!
Я: нееет!
В: да!
Б: попробуй!
Я: да нет!
Е: леся!!!!
Я: пошли нахуй, сами курить эту порашу!
В: тогда я в магазин не пойду
Б: я тоже
Я: ладно, не идите
В: ДА ПОПРОБУЙ!!!
Я: ДА НЕЕЕЕТ!
Е: да все, отстаньте от неë!
Егор шепнул что-то на ухо ване, а Ваня передал боре. Я толкнула Егора по плечу чтоб он рассказал мне что он им передал, а Егор лиш показал мне лицом что "че случилось" Или "я не че не знаю".
Я: капец.
Мы подошли к магазину и я зашла, а мальчики остались на улице. Не будем же мы толпой заходить в ларек на жвачкой. Я взяла мятную и сразу две.Как только я вышла так сразу ко мне подсунули руки для жвачек.
Я: эу
В: давай, давай
Я дала всем по две жвачки чтоб отстали и мы сново пошли в школу. Мы пришли, переоделись и сразу пошли смотреть расписание. Первым уроком была информатика. Мы поднялись в кабинет и сели специально рядом чтоб если что можно было подсказывать друг-другу. Начался урок и нам сказали нарисовать на компьютере любой рисунок. Мы рисовали и говори одновременно. Я прибавила экран и нарисовала маленький писюн. Сказав об этом ване он нарисовал тоже, а потом и боря и Егор. С этого мы смеялись. Прозвенел звонок на перемену, мы собрались и пошли в туалет. Мне опять пришлось заходить в мужской туалет. Я села на крышку унитаза и достала телефон, начала смотреть тик ток. Они там чете говорили, я не запомнила.
Я: я расписание посмотрю, ладно
Е: иди, и сфоткай пожалуйста
Я: ок.
Я пошла смотреть и по пути врезалась в учителя русского со словами
--
Я: смотри куда прешь
Уч: извините.
Я: ой, Я думала что это ученик.
Уч: все понятно, в телефонах своих не чего и не видете, да?
Я: я извинилась, Вообще-то
Уч: ужас, ужас!
Она ушла, а я подошла к расписанию. Следующим уроком будет русский. Я пошла к туалету, открыла дверь и увидела мужчину, это был зам.директор... Пиздец, они там блять курят, их по любому спалили. Он повернулся и посмотрел в мою сторону.
(Зам.директор-зд)
Зд: здравствуй, ты туалетом ошиблась?
Я: тут же женский?
Зд: неет, он напротив
Я: ой, простите, не увидела.
Я закрыла дверь туалета и конечно же я притворилась дурачкой, а то как мне нужно было объяснить что я тусуюсь в мужском туалете с пацанами. Я ждала их возле двери и они вышли.
Я: ну че? Вас спалили?
Е: нет, наругали
Я: за что?
В: ну мы прыгали
Я: всмысле?
Б: ну по туалету, прям на котором ссым, сломали крышку и положили на место, но нас не спалили за крышку.
В: да, а ещё на то что толпой там находимся
Е: про подоконник тоже заругал
Я: потому-что сидели там?
Е: да
Б: какой следующий?
Я: русский
В: ну пошлите.
Мы пошли в кабинет и по пути я рассказала что врезалась в училку. Мы дошли и сели на места. Мне сказали что на русском они все время сидят в телефонах. Интернет там ловил замечательно. Прозвенел звонок и зашел учитель... в которого я врезалась. Треш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Снег (Вспоминания)
De TodoЯ жила в Коктебеле до 10 лет. И все эти 10 лет живя там, я дружила с Егором. Потом мои родители сказали что нужно переехать в дальный город, я так и не знаю причину. Мне лишь сказали, что когда вырасту то сама пойму. Сразу извиняюсь если что то не п...