Ты первая ученица мастера Ву, ты ходила с ним за матерами стихий , и вы нашли только троих мастер молнии , мастер земли и мастер льда
Маленькая девочка лет 7 сидела на сырой земле,и плакала, а всё из-за того что не сдержав силу она убила своего питомца, маленький рыжый щенок котрого она нашла в грязи и растила, когда Мистаке нашла её, первое что она увидела были руки её дочери, они постепенно чернели от пальцев до ладони
-Не может быть..
Девочка подняла на неё свои заплаканные глаза, и всхлипнула
-Мам..а..
-Моя милая, так ты всё таки Они***
После того случая прошло несколько лет. Ты начала тренироваться и жить у мастера Ву. После того как Ву привели в храм троих ниндзя,ты начала их тренировать. Они не знали что ты на половину они. И после мастер сказал что нашел мастера огня и он пойдёт за ним , а ты с тремя ниндзя пойдёте на задание. До задания мастер сказал:
—Мейлин, тебе нужно будет тебе дать задание троим ниндзя, чтобы подрались с мастером огня.
- Хорошо мастер.
После разговора с мастером: Ты с ниндзя пришли только ближе к ночи,ты их отправила проследить, за новеньким, а сама пошла к мастеру.Кай нападает на ниндзя и сбегает через крышу, но ниндзя бросают его на пол монастыря Кружитцу. Затем Кай включает тренировочное оборудование, чтобы атаковать другого ниндзя. Поскольку бой продолжается, Кай приземляется на одного из ниндзя, превращая двух других в кучу собак, когда Ву и Мейлин останавливают бой.Ву и Мейлин: Остановитесь!
Коул, Джей и Зейн: Да, сенсей.
Кай: (В замешательстве.) Подожди минутку, они тоже твои ученики? (Ву кивает.) Это был мой последний тест, не так ли?..
Джей: Эй, эй, эй! Ты ничего не говорил о четвертом. Их всегда трое. Три слепые мыши. Три мушкетера. Три—
Коул: Эээ, сенсей Ву, он пытается сказать, что мы трое тренировались вместе. Мы сплочены.Мы команда
Кай: По-моему,вы не выглядел командой
Зейн: Мастер, что все это значит?
Ву: Каждый из вас был выбран. Каждый соответствует свойствам стихии. Но сначала, ниндзяго!
(Ву использует свое Кружитцу, чтобы сменить наряды четырех ниндзя и дать каждому из них оружие.)
Кай: Вау!
Коул: Как он это сделал ?!
Джей: Вау! Посмотри, какого я цвета!
Коул: Подожди минутку, я все еще черный.
Ву: Кай, Мастер Огня. Он ярко горит в тебе. Джей Синий, Мастер Молнии.
Джей: Хех, это не все, в чем я хорош мастер. Я немного изобретаю. Увлекаюсь моделированием. Немного готовлю. Немного поэзии.
Коул: (Вздыхает.) Больше похоже на "Пасть молнии".
Ву: Черный Ниндзя - это Коул, твердый как скала, Повелитель Земли.
Коул: (Обращаясь к Каю.) Приятно познакомиться, малыш. Я прикрою твою спину, и для протокола, вэтом мире нет ничего, чего я боюсь.
Зейн: Кроме драконов.
Коул: (Раздраженно.) Драконы не из этого мира, Зейн. Я сказал "в этом мире".
Ву: А Белый ниндзя - это Зейн, Повелитель Льда и провидец с шестым чувством. (По словам Ву, Зейн использует свои сюрикены, прежде чем заставить их исчезнуть.)
Коул: а ты Мейлин какой силой обладаешь.
Мейлин: я Мастер погоды.
Коул:А такая стихия бывает?
Мейлин:да.
Кай:Наверное трудно контролировать погоду.
Мейлин: Нет, если знаешь как ей пользоваться.
Кай: Я чувствую, что этот человек относится ко всему слишком серьезно.
Зейн: У тебя тоже есть дар?
Джей: (Смеется.) Он просто пошутил, Зейн. Помнишь, о чем мы говорили? Твое чувство юмора? А?
Зейн: Да, это была шутка. Ха-ха. (Джей разочарованно качает головой.)
Ву: Обратите внимание! Вы четверо - избранные, которые будут защищать Четыре Вида Оружия Кружитцу ... от лорда Гармадона.
Кай: А как же моя сестра?!
Джей: (Взволнованно ахает.) Мы спасаем девушку? Она горячая штучка?
Коул: Джей...
Джей: Я просто хочу знать, во что мы ввязываемся. Ей нравится синий?
Кай: Отвали!
Ву: Когда мы найдем оружие, мы найдем твою сестру. Время пришло! Мы должны перейти к первому оружию!
Мейлин: Мастер прав, мы спасём твою сестру от самукая.
Коул: Ого! Подожди минутку. Вы мастер Ву, сказали что будете учить нас кружитцу.
Ву: Кружитцу внутри каждого из вас, но его откроют только тогда, когда ключ будет готов к поиску. (Делает паузу на мгновение.) Идем! У меня устали ноги. Мы поедем в конном экипаже.
Коул: Отлично.
Джей: Теперь мы должны найти ключ?
Коул: Да, у меня такое чувство, что он приглашает нас прокатиться.
Кай: Ну, если это значит найти мою сестру, тогда я с ним.
597 слов..
Теперь пейринг- гаремник
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мастер погоды или же дочь Мистаки
FanficМейлин Эванс дочь Мистаки, мастер погоды, в возрасте 8 лет пробудила силы, после чего мать обучала её всему, она же и послала её помогать ниндзя Совместная история с https://www.wattpad.com/user/user681224223810?utm_source=android&utm_medium=ru.yan...