Эмили Харпер

19 2 0
                                    

Эйдан открывает глаза чувствуя резкое и сильное головокружение, что быстро окутывает его тело. Он пытается прийти в себя и понять, где находится и что вообще происходит вокруг. Последние события из его памяти не предвещают ничего хорошего.
– Чёрт.. - тихо шепчет парень, когда зрение нормализуется, позволяя оценить обстановку вокруг. Тёмное помещение и тишина, что неприятно давила на уши заставляя мысли, что бесперебойным потоком атаковали сознание, кричать всё громче и громче. Руки крепко скованы за спиной, а по торсу проходит неприятный холодок от небольшого сквозняка. Свет резко включается, неприятно ударяя по глазам. Парень щурится, а затем высматривает фигуру, стоящую перед ним. Эмили. Она была в своём демоническом обличии. За спиной красовались два черных как смоль крыла, чем-то далеко напоминали вороньи перья. Снизу мощных крыльев было красное свечение, что практически доходило до половины длины крыла. На её лице красовались два красивых рога, что тянулись назад по направлению роста. Её красные волосы были распущены и разделены на два, перекинуты вперёд. Локоны падали на плечи. За спиной красовался хвост. Не наслаждаться её образом - было невозможно. На то она и демон, чтобы привлекать к себе множество взглядов и получать всё, что она пожелает. Харпер одевалась в кожаную или латексную, черную одежду. Приходилось иметь два гардероба с одеждой: для демонического и человеческого облика. Галлагеру не хватило тех нескольких минут, которые он провёл возле неё чтобы выявить её силу и цель. Она есть у всех.
– Не нужно меня с ними сравнивать, - проговорила Эмили, недовольно фыркнув постучав острыми коготками о небольшой золотой браслет на кисти. Галлагер как-то виновато поднимает на неё изучающий взгляд, – Что ты тут делаешь?
– Ты сюда меня притащила..
– Не я, а Инкубы, - быстро протараторила девушка, резко выпрямившись отстраняясь от стены, о которую облокотилась спиной, – Что ты тут делаешь? Что ты делаешь на Земле?
Она медленно, но уверенно чувствуя своё явное превосходство подходит к Галлагеру. Каблук неприятно стучит, вычеканивая каждый её шаг, что только прибавляла уверенности Демону.
– Я сюда попал не по своей воле, - кратко ответил парень, внимательно следя за девушкой. Что она задумала? Убить? Если бы хотела убить уже давно бы это сделала. Он только недавно понял, что потерял навык обычных людей – понимание какой перед тобой человек, его мотивы и цели. Этому учатся годами, но в мире есть везунчики, которым эта незаменимая способность дана с самого рождения.
– Я вижу, - так же кратко бросила Эмили, ухмыльнувшись показывая острые клычки. Она прикасается к его торсу, проведя кончиком ногтей от живота к шее. По телу проходят мурашки, и парень не произвольно опускает взгляд вниз, смотря на идеально белые бинты, что плотно прилегали к его груди, – Что? Я же должна была спасти твою жалкую шкуру.
– Зачем? Разве демонам это нужно? - задаёт вопрос за вопросом Галлагер, подняв свой взгляд на возвышающуюся девушку, что лишь ухмыляется и тихо смеётся. Она могла сейчас с лёгкостью его убить. Проткнуть хрупкую плоть когтями, воткнуть кинжал прямо в сердце или взмахом хвоста сломать все ребра. Эйдан напряжен чувствуя, что контроль над ситуацией он давно потерял, а Харпер ведёт себя так будто это непринуждённая беседа.
– О, так ты у нас любитель старой истории, - протянула девушка так, будто сейчас сойдёт с ума. Она резко делает несколько шагов назад разводя руки в сторону параллельно как-то странно смеясь, – Думаешь, что демоны плохие, а ангелы хорошие? Типо борьба добра со злом. Мило..
Эйдан хмурится, смотря на сходящую с ума Демоницу. Она резко делает несколько шагов вперёд стоя вплотную возле Ангела. В нос ударяет запах дорогого вина, духов и шоколадных сигарет. Она склоняется к нему заглядывая в зелёные глаза. Её крылья чуть поддаются вперёд, возвышаясь над ней, а парень чувствует, как дыхание Эмили опаляет его шею вызывая толпы мурашек.
– Так вот, мой юный друг, это работает совершенно не так.
Голос Эмили резко стал спокойнее, но от этого не стал менее угрожающим. Она будто отчеканивает каждое слово. Старается вогнать каждую букву в мозг, чтобы угрожающий шёпот эхом раздавался в воспоминаниях.
– Мир, куда сложнее, чем разделение на добро и зло. Нет, ни хороших, ни плохих. Есть только животные, люди и существа подобные нам. У всех своё зло и своё добро. Нам дали это клеймо: хороший Ангел - плохой Демон. Сам то ты считаешь себя хорошим? Скольким людям ты помог? К скольким спустился на мольбу? А спускали ли вообще?
– Я выполнял указания, - кратко бросил Галлагер, не отводя взгляд от смотрящей в душу девушки. Она лишь ухмыляется и посмеявшись выравнивает спину. Эйдан был хороши солдатом – выполнял все данные ему указания и не смел никогда перечить и показывать своё собственное «Я». Его мнение стёрлось, исчезло, когда за спиной появилось два белоснежных крыла.
– Жалкие оправдания, - протянула Эмили, махнув хвостом и дёрнув крыльями, отходя назад. Она по-хозяйски плюхается в кресло и взяв бокал, что стоял на небольшом стеклянном столике.
– А что до тебя? В отличии от вас Ангелы уважают людей и помогают, - проговорил Эйдан, попытавшись вырулить ситуацию в свою сторону, но показывая своё отвращение и ненависть к оппоненту – победы не получишь, – Вы как паразиты.
Эмили лишь заливается смехом, закинув голову назад. Её не задевают слова Галлагера, что для неё был детским лепетом.
– Я уважаю только двух людей: Гагарина и Ньютона. Первый попытался сбежать с этой планеты, а второй доказал, что у первого ни чёрта не выйдет, - протянула Харпер посмеявшись, а затем делает глоток вина приятно мыча и прикрыв глаза от нескрываемого удовольствия. Она встаёт и покачивая бёдрами направляется на выход из комнаты. Прежде чем полностью исчезнуть в дверном пройме она крикнула:
– Мишель, сопроводи нашего дорогого гостя, до дома.
Эйдан хотел что-то крикнуть, сказать, попытаться остановить Демоницу, чтобы задать хотя бы какие-то вопросы, но понимает, что потерял шанс на разговор. В комнату заходит уже знакомый ему Суккуб и развязывает его, а после помогает одеться. Она отличалась от всех остальных или же ему так только показалось.
– Спасибо, - проговорил Галлагер опустив глаза в пол и сглатывая появившийся в горле ком. На душе появился неприятный осадок от их разговора. Он никогда ранее не испытывал подобных эмоций. Как будто надавили на больную рану и старательно скрыли, чтобы новая, недавно затупившаяся больно вновь пронзила тело. Девушку приободряющее улыбнулась, положив свою ладонь ему на плечо.
– Пойдём, я провожу тебя до дома, - проговорила Мишель, после чего выводит их двоих на улицу через черный вход. Как оказалось, уже был вечер следующего дня, что очень удивило парня.
– Да, ты всё это время проспал, - протянула, посмеиваясь девушка, увидев его удивлённый взгляд, идя рядом с Галлагером. Она решила проводить его до самого "дома", чтобы не переживать за то, как он добрался. Или же искала повод для разговора, – Эйдан, я тут хотела сказать..
Наконец Галлагер перевёл на неё своё внимание. Она долго мялась, чтобы продолжить разговор, а шатен учтиво молчал, позволяя ей подготовиться.
– Эмили хорошая. Просто.. Она очень переживает за всех, кто работает в клубе, - проговорила Мишель, смотря куда-то вниз, а после поднимает взгляд на Эйдана, – И ты будь осторожен. Этот городок не такой уж и безопасный, как кажется на первый взгляд.
– Да, да, я знаю. Машины, налоги, уличные собаки, запрещённые вещества – это всё, что пугает простых смертных, - протянул Галлагер тяжело выдыхая. У него была возможность увидеть, узнать, поговорить с себе подобным, но его не стали слушать и выставили за дверь. Девушка озорно смеётся, прикрывая рот руками. На её лице появляется красивая улыбка, которую она дарит только ему одному. У неё не было таких забот как у Галлагера, ведь все расходы покрывала её работа, а все проблемы решила хозяйка клуба – Эмили Харпер.
– А ты забавный. Я знаю, что ты не так давно тут, но поверь, это не самое страшное, - проговорила Мишель, все так же улыбаясь и пытаясь успокоиться после, позабавивших её, слов Ангела, – Есть некий клуб. Эмили их называет "чёртовы оккультисты". Они же себя называют скучно "Грешные души". Если вдруг услышишь что-нибудь подобное - сразу беги.
– Почему? - задаёт вопрос Эйдан нахмурив брови. Их лёгкая прогулка превращалась во что-то другое. Как будто Эмили специально заставила Мишель проводить Галлагера, чтобы девушка рассказала ему за этот клуб.
– Они охотятся за бессмертными. При чём не важно ты Ангел, Демон или Суккуб. Они не побрезгуют и таким бессильным котёночком как ты, - проговорила девушка, а на её лице появилось беспокойство, которое она отчаянно пыталась спрятать за милой, добродушной улыбкой. Она сплетает свои пальцы в замок и сжимает их, будто пытаясь найти в этом некое успокоение, – Они проводят ритуалы над нами. Если ты к ним попал, то больше оттуда не уйдёшь.. Сначала существа просто пропадали, и мы думали, что они возвращаются домой, но как только Агата исчезла.. В общем Эмили начала расследование и узнала про эту секту.
– Зачем ты мне это рассказываешь? - задаёт вопрос Эйдан переведя свой взгляд на Суккуба. Они останавливаются, и девушка внимательно смотрит по сторонам, чтобы быть уверенной, что их разговор не подслушивают. Он чувствовал, что ей было тяжело говорить про пропавшего Суккуба и Агата скорее всего была ей дорога, что все эмоции были спрятаны. Где-то глубоко, за демонической душой и её озорной улыбкой.
– Чтобы ты был аккуратен. Эмили тебя специально пригласила, чтобы быть уверенной, что ты ни один из них. Там в основном люди, но говорят, что ими управляет Демон. Чёртовы сектанты.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя