Глава 2 ♡

74 7 5
                                    

Джисон сидит на последней парте,подперев лицо своими маленькими ладошками, и прищурив глазки, смотрит в окно.
Только начало учебного года, а ему уже скучно...

Первый день учебного дня

1го сентября они просто сидят на классном часу и болтают о всякой чепухе, кто то рассказывает как он съездил на море, кто то говорит про то как он съездил к бабушке и приехал оттуда с поколеченными частями тела, а кто то просто сидит и тупо орёт. Нет ну вы понимаете? Просто сидеть и орать не зная причины.. Хмм.. Хотя.. Если прям сильно хочется поорать то мог бы свалить на крышу и там поорать досыта пока голос не сорвешь. Но не мешать Джисону!!!

Сейчас он просто сидит и думает, вот последний год я учусь в школе, что будет дальше? Смогу ли я сдать экзамены? Какая у меня будет профессия? Да. Он ещё не определился с будущей профессией, здесь ничего такого нет, ещё год впереди. А насчёт личной жизни... Как?? Что с ним будет? Точнее кто с таким как он будет? Ведь он считал себя самым отсталым в классе, не по успеваемости, а по жизни.

Учился он кстати неплохо очень даже не плохо, но почему то сомневался, сдаст ли он экзамены..

Ну в общем... Он пока не спешил с отношениями, да и ваще не собирался их заводить, нафиг оно надо, правда же Джисон?! Хоть у него ни разу не было отношений, то он и не хотел их начинать. Спросите почему? Ответ прост. Он просто посмотрел на своего друга Феликса.. Как ему несколько раз разбивали сердце, поэтому он боялся начинать их,думал это все так сложно. Да и к тому же он думал что он такой не красивый, что к нему никто и шагу не сделает, разве что кроме друзей и родителей, на большее он и не рассчитывал, и знакомства не хотел заводить новые.

Ну в общем.. Вернёмся к данной ситуэйшн.

- и кстати... Хочу вам сообщить что у нас с завтрашнего дня будут учится два новеньких. Прошу пожалуйста наладить с ними контакты, а то я слышал они не очень дружелюбный.. - объявил учитель

- а почему они сегодня не пришли? - задал кто то вопрос

- а я почём знаю... Так все на сегодня все, можете расходиться по домам, увидимся завтра

- досвидания - хором ответили ученики

***

- ффух... Да неужели мы идём домоооой - протянул Джисон, идя вместе с Ликсом по дороге

- у нас только 1 учебный день,а ты уже как выжатая тряпка

- просто я не выспался

- аа... Ну тогда тут все понятно

- пфф пошли уже

***

Парни дошли уже до дома и решили вместе сегодня провести день, тк на вряд-ли они смогут ещё так собраться, учёбу же никто не отменял, так ещё и дополнительные уроки там у кого то например у Джисона, в этом году он решил доучиться хорошо, поэтому времени на сериальчики с попкорном вообще не было.

Ликс с Джи просидели так весь вечер с сопливыми дорамками и разными вкусняшками. Под вечер Фел попрощавшись с Джисоном пошёл домой.

Джисон пошёл в душ а после завалился спатки.

***

Он стоит оперевшись на стенку с зажмуренными глазами, вжимаясь в нее чтобы не видеть этот хитрый и наглый взгляд, вдруг парень берет его за его пухлые щёчки и засасывает прямо на глазах у всех школьников!!

***

- АААА!!!... ЧТО ЗА.... Фу блять!! - крикнул Джисон падая с кровати - че за фигня!? Фуфуфу!!!

Джисон шокированный таким сном, встал с пола и пошёл в туалет, сделав все водные процедуры он оделся и пошёл в школу.

Это уже второй учебный день в его не любимой школе. Шёл он пока без происшествий пока в него не врезался парень с чёрными волосами.

- смотри куда прешь, дурак... - грубо толкнув его он пошёл дальше.
- че за ненормальный тип - Джисон направился в класс, тк через несколько минут будет звонок.

××××××××××××××××××××××××××××××××

Если есть ошибки пишите в комментариях, ставьте звездочки вам же не трудно, а мне приятно♡
620 слов
16.10.2024

I realized that I love you.Место, где живут истории. Откройте их для себя