- Хан!! Ты чего так долго?? - спросил Феликс
-да так... Ненормальный тип по дороге встретился... - видимо Джи сегодня был не в настроении
- мм... Вечно у тебя какие то приключения...
- ппф у самого та?
- а что.. Что у меня??
- напомнить?
- нет, спасибо - сказал Ликс и отвернулся от друга, вспоминая свое приключение которое выпало ему на задницу на прошлой неделе._______Flashback______
Он просто гулял по магазину, рассматривая полки со свежими продуктами,а именно полки с разными вкусняшками...
-ммм.... Чтобы выбраааать... - Феликс с серьёзной миной ходил от полки до полки рассматривая какую шоколадку лучше купить, молочную с орехами или белую с орехами, или просто молочную или просто белую, ну или же молочную и белую. Ну блять купи радужную в чем проблема??
В итоге он забрел на кокие то другие стеллажи с другими сладостями.- ОГООО..- у Феликса засияли глаза от столь большого количества разных сладостей - Почему я этого раньше не видел!!!??- рассматривая большую шоколадку с орехами, все таки эту выбрал - жаль Джисон не пошёл со мной...- он поднял голову и увидел его любимые мармеладки, он решил и их достать, но увы... Они были слишком высоко, по крайней мере для него. Он стал подпрыгивать, может получится достать, но нет видимо не судьба. Он просто уже устал прыгать и смотрел на эти аппетитные и красивые мармеладки.. Но вдруг чья то рука с лёгкостью достаёт эти любимые мармеладки Феликса.
Феликс повернулся и увидел перед собой парня, очень знакомого ему, в груди аж сердце запрыгало, готово вырваться наружу
- настолько маленький, что дотянуться не можешь? - с ухмылкой произнёс парень
- х.. Хенджин??.. Аа.. Тты.. Что здесь.. Делаешь??
- а мне что в магазин нельзя ходить?
- да нет... То есть да... То есть да, можно тебе ходить - Ликс отвёл взгляд в сторону, дабы не смотреть этому крашеному крашу в глаза.
- держи - Хван подал ему пачку мармеладок, Ликс посмотрел на него и дрожащими руками взял пачку, с протянутой руки Хена..
- спасибо - тихо произнёс Ликс и хотел уже пойти как запнулся об развязавшийся шнурок и начал падать, но тут его поймали крепкие руки Хвана. (хз как описать их позу, ну да ладно, не в этом суть)Ликс просто смотрит в глаза Хвана, сердце бешено колотится, руки вспотели, ноги подкашиваются и руки трясутся. Тут по щелчку пальцев Хвана, Ликс наконец пришёл в себя и отдернув руки Хена берет свои вкусняшки и бежит на кассу чуть ли опять не падая из за этих гребаных шнурков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I realized that I love you.
FanfictionХз че писать ❗Меняю описание блять! Совсем вышибло тот момент где он хотел его поцеловать!! Да бляяять что со мной не так?!! ❗