Пов Нил:
Мы с Эндрю сидели на крыше. Миньярд потянулся к карману штанов. Не найдя там зажигалку, он жестом попросил зажечь ему сигарету. Я привстал с края выступа и подсел поближе. Получив чего хотел, Эндрю глубоко затянулся. Дым попал мне на лицо, но я всё равно остался с ним. Я аккуратно лёг на живот и мошенально потянулся к волосам парня, но я во время остановился. Моя рука была в нескольких сантиметрах от волос. Боковым зрением Эндрю это заметил и осторожно наклонил голову к моей руке. Волосы блестели на закате солнца. Я осторожно начал поглаживать их.
Пов Нил закончен:
- Ты же у меня не тактильный?)
- Не тактильный, но для тебя будет небольшое исключение.
- Я слышал от Ваймака, что тебя отправят на проверку, чтобы точно убедиться, что ты отошёл от таблеток. Это правда?Эндрю промолчал, но не оторвал взгляд от Джостена.
- Надолго?.
-На 5 дней.Нил тяжело вздохнул и прижался лицом к плечу Эндрю.
- Чего ты?
- Всё только недавно стало нормально, а теперь тебя забирают. Когда уже можно будет спокойно пожить?.Эндрю улыбнулся и поцеловал Нила в макушку.
- Ничего не вечно, Нил. Ничего не вечно...* Сделаем вид, что прошёл этот день*
Нил сидел за столом и пил свой черничный чай. Где-то сзади лепетал Никки.
- Нил, будешь круасан, я только что купил.
-Нет, спасибо, я хочу попить один чай.Нил попытался сделать радостную улыбку, но получилось не очень.
- Ниил, ну не грусти, его только вчера забрали, а на тебе уже лица нет.
- Я не грущу, просто...
-Просто ты скучаешь, вот и всё!)
-Я ещё никогда не испытывал такого.Воспоминания нахлынули на Нила.
- А будешь скучать по мне?
С грустью в глазах спросил Нил
- Ни-и ско-ле-чко~
Протянул Эндрю и поцеловал Джостена в губы.
- Я не буду скучать по тебе, эту тяжёлую ношу я предоставлю тебе)Джостен вздохнул и улыбнулся Миньярду.
Ох, если бы он знал, как расстояние повлияет на Нила, то уж точно рявкнул бы на всех и прижал бы этот комочек счастья к себе. Но Эндрю нет, нужно хотя бы пытаться нормально жить, а то за егошний вид Эндрю явно его по головке не погладит.
Из раздумий его вырвал Никки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь скучать?
Acak- А будешь скучать по мне? С грустью в глазах спросил Нил - Ни-и ско-ле-чко~ Протянул Эндрю и поцеловал Джостена в губы. - Я не буду скучать по тебе, эту тяжёлую ношу я предоставлю тебе)