Постоялый двор

88 4 2
                                    

Уже глубокая ночь, когда они подходят к поселению. Танджиро стучится в дверь ближайшего дома. Вскоре ему открывает пожилая женщина.

- Доброй ночи. Не могли бы вы подсказать, где можно остановиться на ночлег? - обращается он к женщине.

Она сообщает ему о местонахождении постоялого двора, и Гию с Танджиро отправляются туда.

Гию и Танджиро направляются в гостиницу, следуя указаниям пожилой женщины. Хозяин гостиницы, пожилой мужчина с добрым лицом, тепло приветствует их. - Добро пожаловать, путники! Вы, должно быть, замерзли и проголодались, - говорит он, светясь гостеприимством. Гию завидует Танджиро, легко общающемуся с незнакомцами. Он пытается придумать, что сказать, но в голове пусто, украдкой он поглядывает на Танджиро, разговаривающего с хозяином гостиницы.

Хозяин гостиницы сообщает: - Извините, но осталась одна свободная комната.

Хозяин гостиницы сообщает:

- К сожалению, осталась только одна свободная комната.

Сердце Гию замирает от этих слов. Он не уверен, что хочет остаться наедине с Танджиро в такой непосредственной близости.

- Это досадно, - говорит Гию и оглядывается, надеясь увидеть хотя бы маленькую кровать в общей зоне.

- Возможно, есть ещё одно место, где мы могли бы... - начинает Гию, но Танджиро прерывает его, обращаясь к хозяину:

- Ничего страшного!

Танджиро оплачивает комнату за двоих и следует за администратором, который проводит их наверх, в комнату.

Сердце Гию замирает, когда он видит, как Танджиро кивает хозяину гостиницы, не беспокоясь о том, что нет отдельных комнат. Он чувствует облегчение и надежду, что это знак, возможность сблизиться.


- С-спасибо, - бормочет Гию, пытаясь придумать, как завязать разговор, но его разум пуст. Когда они достигают дверного проема, Гию колеблется, не зная, чья очередь войти. Он смотрит на Танджиро, надеясь на руководство, и оказывается захваченным пронзительными красными глазами другого.

-Гию-сан? Вы чем-то встревожены? - Танджиро заходит в комнату и ждёт Гию.

Гию входит, его глаза привыкают к тусклому свету. Пространство уютное и гостеприимное, с большой кроватью в центре. - Н-нет, не совсем... Просто немного устал, - говорит Гию, пытаясь скрыть нервозность. Он идёт, чтобы поставить на стул небольшую сумку, его движения неуверенные и скованные. - Ты, должно быть, тоже устал. Почему бы тебе сначала не пойти помыться? Я могу устроиться, и мы сможем обсудить наши планы на завтра, - предлагает Гию, пытаясь звучать непринужденно. Он не может не представлять себе мокрые волосы Танджиро и пар, поднимающийся из ванны.

Совместное заданиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя