Когда Гию и Танджиро возвращаются в свою общую комнату в гостинице, Гию испытывает странную смесь нервозности и волнения, не зная, что принесёт будущее их отношениям. Он понимает, что им нужно не торопиться, чтобы укрепить доверие и связь, которые они создали за это время. Но он также осознаёт, что больше не может сопротивляться своим чувствам к Танджиро после всего, что они пережили вместе.
Гию делает глубокий вдох, собираясь с мыслями.
- Танджиро, - начинает он мягким и искренним голосом. - Я знаю, что нам нужно быть осторожными, и я обещаю, что не сделаю ничего, что могло бы поставить под угрозу нашу дружбу. Но я больше не могу отрицать свои чувства. Ты самый важный человек в моей жизни, Танджиро. И я думаю, что хотел бы попробовать перейти на новый уровень наших отношений, если ты открыт для этого.
Лицо Гию краснеет, но его глаза сияют искренностью и надеждой. - Что ты думаешь? Ты готов отправиться в это путешествие со мной?- Что вы имеете в виду под словами «новый уровень отношений»? - спрашивает его Танджиро.
Гию чувствует, как его лицо заливает краска, а пульс учащается, когда Танджиро задаёт ему прямой вопрос.
- Я думаю, ты понимаешь о чём я говорю, - голос Гию едва слышен. - Я говорю о близости, Танджиро. Физической близости, в самом интимном смысле.
Гию сглатывает, чувствуя, как у него внезапно пересохло во рту. Его сердце колотится от предвкушения, он внимательно смотрит на Танджиро, пытаясь уловить любой знак согласия или нежелания.
Танджиро смущается и краснеет, не зная, как ответить на слова Гию. - Гию-сан... я... не знаю.
Гию замечает неуверенность на лице Танджиро и его запинающийся ответ вызывает у него сомнения. Однако Гию понимает, что нужно быть терпеливым и дать Танджиро время, чтобы обдумать решение.
- Не торопись, Танджиро, - успокаивает Гию, протягивая руку, чтобы мягко коснуться руки Танджиро. - Это важное решение, и я уважаю любой твой выбор. - Слова Гию наполнены искренностью, а его глаза светятся глубокой привязанностью к Танджиро.
- Если ты не готов, я всё понимаю. Но если ты готов, я обещаю быть нежным, уважать твои границы и заботиться о тебе. Мы можем идти так медленно или так быстро, как тебе удобно, - Гию успокаивающе сжимает руку Танджиро, и его сердце бьётся в унисон с пульсом Танджиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместное задание
AventuraТанджиро и Гию получили задание по уничтожению демонов. В это время года темнеет рано, и выпадает снег, который достигает уровня колен. Это затрудняет передвижение, и они были вынуждены остановиться, чтобы передохнуть. (Все изображения были сгенерир...