Лучи солнца просачиваются сквозь шторы в комнате молодой девушки-Лондон. Она нежно сопит лежа в своей постельке и видя сны и единорогах и конфетах. Луч скользнул по ее лицу ,и она сквозь сон потерло нос рукой,легко вздохнула и открыла глаза. Первое что увидела девушка был ее брат-Джастин,она нежно улыбнулась ему и перевернулась на другой бок. Он аккуратно положил свою на ее плечо и потряс ее.. Она фыркнула и накрылась с головой одеялом.
-Будешь долго спать тебе не приснятся единороги -захихикал брат
-Отстань,дай мне поспать..-Уже7:40,школу проспишь-снова захихикал парень.
Лондон резко вскочила с кровати и первым делом посмотрела на календарь.
-Эй! Сегодня суббота! Зачем ты меня разбудил в такую рань?-Ко мне скоро придут друзья ,и ты должна нам так сказать прислуживать..
-Это еще почему?-с непониманием и возражением спросила девушка.
-Потому что ты мне проиграла в споре.
-Твою! А ты знаешь,что я хочу видеть сны с единорогами ,а не твоих бухих друзей?
-Мне все равноюю-протянул парень и вышел из комнаты..
*От лица Лондон*
"Вот скотина! Ненавижу его друзей! Как придут ,так сразу начинают орать,жрать и кидать все дерьмо на пол,дымят как паровозы и еще бухают как свиньи.. Хотя,почему как? Они и есть свиньи. Наглые свиньи! Убила бы их будь моя воля!"
После того как я высказалась своему дневнику я пошла умываться и одеваться. После всех своих дел я направилась на первый этаж нашего дома. Спустившись по лестнице я пошла на кухню,достала мюсли,ягоды и мед и пару апельсинов. Сделав себе вкусный и полезный завтрак ,выжав сок я пошла в гостиную. Придя туда я увидела своего брата ,который рылся в баре и что-то искал.-Эй,ты,чего ищешь?
-Коньяк. Тут должен быть ,я помню! Папа его сюда ставил,ну или мама,кто-то точно ставил.
-Нахрена он тебе? Опять споишь его своим дружкам? На кой хрен они вообще приходят? Только чтобы побухать,да?
-Тебе какая разница? Мала еще ,чтобы знать о том,что мы делаем.
-Я младше всего на 2 года. Дрочите ,да?
-Эй! Нет! Фу блять! О чем ты думаешь? Я думал ты милая шестнадцати летка ,которая любит пони,единорогов и пожрать,но нет.. Завела разговор про то как мы дрочим..
-Все-таки дрочите! Я знала! Знала! -запрыгала я ,как дура.
-ЛОНДОН! ХВАТИТ! НЕ СМЕШНО!
-Смешно.
-Лучше помоги мне.
-С чего бы? Давай так. Я помогаю тебе и..
-Что и?
-И я не буду прислуживать вам.
-Фак.Ладно. Валяй. Где бутылка?
-Мама и папа забрали ее с собой в их мини-отпуск.-усмехнулась я и продолжила жевать мюсли.
-БЛЯТЬ!-разозлился Джастин.
-И да,еще,почему всегда приходят твои друзья? Бесит. Почему я не могу позвать подруг? Ты не царь,запомни это.
-Потому что я старше! Всосала,да?
-Сейчас ты соснешь,мудень! Помни,убираешь за своими дружками сам. От меня ты помощи вообще не получишь.
-Хах,конечно. Как дышишь и дышишь как. Я заставлю тебя.
-Попытайся-сказала я и задрав нос ушла прочь из гостиной.
"И так,дневник,мой братец думает что я буду помогать ему с уборкой после его дружков-козлов,ага конечно! Он забыл прошлый раз? Он наверное до сих пор не заглядывал под кровать. Ух.. Мама запалит ему влетит! Там не один использованный презерватив. ВУХАХАХАХ! А еще,я дала ему норме какой-то левой бабы и когда я напишу ей СМСку она позвонит ему и крикнет что она беременна от него. Вот удивятся родители.. Надеюсь что после такого к нему больше не буду приходит его долбоебы друзья. Ух и мрази же они.. Так вроде выговорилась..До вечера.."
*Хочу кое-что упомянуть. На фото изображена внешность Лондон.* Люблю вас,брильянтики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ひれ伏します (Унижай)
Novela JuvenilИстория о подростках. О богатых подростках. Любящие унижать людей низшего и среднего классов. Смеются над ними,обманывают,публично издеваются. Все почему? Все потому,что у них много денег,если есть деньги,есть власть. Но что с ними будет,когда этих...