Глава 2.

4 1 0
                                    

Хо, спокойно направлялся домой в сопровождении музыки, еле передвигая ноги, как его наушники резко сняли и окликнули по имени.
—Ли Минхо. Так? — с абсолютным спокойствием спросил блондин из парикмахерской.
—Ээ? Ну допустим, чё с этого?
—Половой орган через одно место, ещё синяки не зажили, уже грубишь.
—Будто вас это так волнует. Наушники на базу и аливидерчи.
—Можно на ты. Меня зовут Хван Хенджин, рад знакомству.
—Наушники верни, Хван кто-то там. — уже начиная злиться, прикрикнул Мин.
—Без проблем, но тебе лучше обработать свои синяки и заставшую кровь на щеках, не думаю что твоему отцу она понравится.
—Тебе откуда моего отца знать?! Пошёл ты нахуй! — выхватив наушники из руки старшего, Хо дал ему сильную пощёчину и посмешно смылся.

Следующая неделя прошла спонтанно; пару новых шрамов, опять срывы отца, и лишение телефона за ядерные волосы. Что ж, у него всё равно не было с кем общаться в нём, а игры его не особо интересовали, так что не такая уж и большая потеря.

—Линоо, подойди-ка сюда. — у юноши содрогаются колени, но он послушно идёт к отцу. — Сходи мне за пивком, а? Деньги...там лежат где-то.
—Да ты, алкаш херов! Не пойду я ни за каким бухлом, если так нужно сам шуруй. — получает бутылкой в плечо, и, закрыв кухню на ключ, выходит из дома и идёт в магазин. Он понимает, что ему не продадут алкоголь. Попробовать попросить у Хен...кого-то.

—Можно..0,5 литровую банку, вон ту? Паспорта нет, мне для отца.
Кассир отвращённо мнётся, видит рану на плече Мина и закатывая глаза проводит оплату. Парень с искрящимися глазами выходит из магазина и тут же видит бешеного Хвана рядом.
—Бухать решил, а? Пивас на базу, и идёшь со мной плечо обрабатывать.
—Это для отца, отьебись. — его резко берут за руку и уводят за дома, выхватывая банку. — Да ты ахуел?!
—Слышь, меня не волнует, для отца это или для кого, алкоголь я не разрешаю тебе брать. Засочи рукав.
—Хван Хуйджин, отвалите, а? Вас вообще каким боком волнует? Мы друзья, знакомые? Нет? Так и отьебитесь от меня!
—Мне не важно кто мы, мне важно твоё здоровье. Я аккуратно. — берёт и аккуратно засачивает рукав Хо, обрабатывает с медицинской точностью, под стоны боли Мина. — Ну вот, можешь же не орать когда хочешь. Хороший мальчик.
В ответ получает фак и высунутый язык, на что гладит младшего по волосам, и, подмигивая уходит куда хотел.

Я спасу тебя из этой пропасти.Место, где живут истории. Откройте их для себя