Глава 3.

2 1 0
                                    

—Вон пошёл! Тварь! — в спину Хо прилетает бутылка, и после неё пара ударов ремнём. Он берёт сумку и куртку, и, показывая фак отцу, выходит из квартиры. — Чтоб даже не подходил к этой квартире, гнида!
Закатывая глаза, и шипя от произошедшей ситуации, Мин идёт на улицу, считая деньги. Несколько тысяч, взятых у отца. Собственно, сама причина. Ему хватит их на...несколько недель? Если будет экономить. Правда где ему жить-то. Он несовершеннолетний ребёнок без каких-либо родственников, кроме отца. Хах, забавно.

Минхо хмуро пялится в столб, держа в руке пачку сухариков с беконом и думая, где переночевать. Может, успеть заскочить в какой-то подьезд? Хер-ли, сейчас люди злые, его оттуда выпрут. На остановке? Холодно, и люди будут смотреть на него как на цирковую обезьяну. Попроситься к кому-то? Педофилом может быть, нельзя так рисковать. Остаётся только сидеть в глубине двора и медленно умирать от безысходности. Слава богу, у него есть деньги. Немного денег.

Мимо проходит какой-то парень, дымя сигаретой. Он выглядит морально херово, но так спокойно. Сигареты. Вот, что поможет Хо спастись от этой моральной давки. Вот его спасение. Но как бы их купить... Точно, продавщицы же не знают, что его выгнали из дома. Он отмажется отцом. Пару минут, и вот он уже сидит у какого-то подъезда, вдыхая дым сигареты. Безумно хорошо. Первые разы он чуть не задохнулся, но потом пошло прекрасное наслаждение. Как будто у него всё в жизни хорошо. Так расслабляет...

Уже дня четыре как юноша был выгнан из дома. Уже три дня, как он весь день выкуривает пачку сигарет. Ему уже тяжело дышать свежим воздухом. Вот, опять перед лицом облако дыма. И два яростных, чуть ли не светящихся от злости глаза.
—ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! — Хёнджин грубо бьёт того по щеке, отбирая пачку сигарет, мокая её в лужу и выкидывая. — ЧЕМ ТЫ ТУТ ЗАНИМАЕШЬСЯ, УБЛЮДОК?
—Жизнь прокуриваю. Тебе какое дело, блондинчик? Как тебя там...а, неважно. — младший рассеяно смотрит на того, не в силах даже встать. — Я остался без дома, у меня последний косарь на руках. Чё мне ещё делать?
—Встать с лестницы, взять мою руку и пойти ко мне домой. — делает все, что сказал и с силой тащит скулящего Хо к себе, попутно ругаясь всеми матами мира.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я спасу тебя из этой пропасти.Место, где живут истории. Откройте их для себя