глава восемь

216 16 6
                                    

Pov Автор

Прошёл месяц со смерти Гарри Джеймса Снейпа-Принца. Щас решался вопрос про договор, Снейп почти не посещал собрания, а если посещал, то его пытали за то что он допустил такое. Щас тот искал способ как же вернуть своего возлюбленного. Идя в очень старую библиотеку поместья Принц, что находилась недалеко от ядра минора. Открыв дверь, автоматически загорелись свечи. Снейп сел за стол, и магией притягивал все книги, стал читать. Спустя ещё месяц он нашёл. Нашёл ритуал времени, что отправит его в нужное время. Ритуал был очень темным, но что не сделаешь ради любимого? Снейп отправился на сбор ингридиентов для ритуала. Один из них, кровь полувейлы. И только одну такую вейлу он знал. Флёр Уизли. Нужно не просто набрать её крови, а убить на алтаре. Что и собирался сделать Снейп. Отправившись к дому молодой семьи. Поймав и усыпив вейлу, он снова вернулся в минор, где запер женщину, а сам отправился на поиски тёмного кристалла, тёмной вейлы и такой же лилии. Если Кристал нужен для перемещения души в прошлое, то лилия нужна как понял Снейп, нужна по приколу. Её нужно было растереть и обсыпать пылью алтарь. Когда же всё было готово, круг начерчен, Вейлы были привязные, Снейп проверил всё и воткнул несколько ножей в двух девушек. Кровь стекала на алтарь, а Снейп стал читать заклинания. Когда же произошла чёрная вспышка, Снейп был уже негде и при этому он был везде.

Хельга -Чего тебе?

Холодно произнесла смерть.

Северус -Хочу исправить ошибку. Отправь меня в день когда пришла Эмма.

Хельга взглянула на жизнь мужчины и видя как тот старался и искал способ вернуть свою пару, вздохнула и повела того к сестре -Эмили(Время)

Хельга -Время.

Эмили -М? Смерть. Чем обязана?

Хельга -Отправь его душу в прошлое. Туда куда он захочет.

Эмили -М. Хорошо.

Девушка в белом одеянии взмахнула рукой и Снейп уже стоял у двери. В которую уже третий раз стучатся. Открыв дверь, на пороге он увидел Эмму.

Эмма -Северус, я беременна от тебя.

Эмма поцеловала Снейпа, тот и среагировать не успел, как появился Поттер.

Гарри -акого Мерлина!?! Северус! Это что ещё значит?!

На глазах у мальчика выступили слёзы. Снейп оттолкнул девушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя