A-Affection (насколько ласков)
Я бы сказал, что Рой довольно ласковый, хотя он склонен скрывать это от других, ведя себя как придурок. Он может хорошо справляться с эмоциональным багажом, как своим собственным, так и чужим, и он весьма сострадателен. Он просто придурок, потому что скрывает тот факт, что ему действительно не все равно, и не хочет выставлять себя дураком. Он действительно заботится и отдаст все ради близких ему людей, в частности вам. Просто он не будет этого показывать внешне. Он очень сдержанный человек в этом плане. Он просто очень хорошо это скрывает и не хочет этого показывать - вероятно, потому, что боится оказаться в дураках, и его репутация будет испорчена, если его увидят слишком мягким и заботливым.
Честно говоря, он просто слегка цундэрэ и большой любитель пофлиртовать, особенно если ему кто-то нравится. А когда дело доходит до проявления привязанности и заботы, он из тех, кто делает что-то тонкое, чтобы заставить другого человека почувствовать себя лучше.
Но если попросить его проявить ласку открыто - например, потискать, обнять и так далее. - он покраснеет и будет отрицать, что он такой слащавый парень. Но он не будет отказываться от этого напрямую и может даже сам инициировать эти вещи. В конце концов, он просто придурок, которого так легко вывести из себя человек, который ему нравится, и это становится еще смешнее, если учесть, что он должен быть зрелой и уважаемой личностью.
Но как только он оказывается рядом с вами, "Полковник Мустанг" исчезает.
Как простофиля.
Он просто очень заботливый и любящий парень, который ведет себя как придурок в качестве защитного механизма. Чем больше ему вы нравитесь, тем больше вероятность, что он окажется простаком. Он знает, что из-за своей эмоциональности он будет казаться слабым, и тем более слабым перед своими врагами, поэтому он пытается казаться более бессердечным, ведя себя как самоуверенный парень, которому все равно на всех и вся. Но внутри он мягкий дурак.
B-Best friend (в качестве лучшего друга)
Как лучший друг, Рой - это тот, на кого определенно можно положиться. Он невероятно предан. Не только военным и подчиненным, но и друзьям. Рой отличный напарник. Он очень хорош в том, чтобы быть активным слушателем. Он также невероятно надежен и отзывчив. Он хорош в даче советов. Он просто очень заботливый человек, поймите. Хотя он с такой же вероятностью оскорбит твой выбор и уличит тебя в ерунде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Roy Mustang and Y/N
Fanfiction˚ · .˚ ༘🔥🐴⋆。˚ /-----------------/ «Roy Mustang» - Когда огонь горит внутри тебя - идти легко, он расчищает путь, сжигая все препятствия дотла. /-----------------/ Автор: just_a_person666 Фэндом: «Стальной Алхимик, Fullmetal Alchemist» Пэйринг: Ро...