Y-yandere (тип яндере)
С точки зрения терминов яндере. Рой - это собственнический тип цундэрэ. Такой человек очень ревнив, чрезмерно заботлив, навязчив и даже прилипчив. Он может быть одержим вещами, которые принадлежат его партнёру.
Он тот тип, который сделает все, чтобы сохранить своего любимого человека в безопасности, даже если это означает пойти на крайние меры, он не колеблясь испачкать руки или даже убить любого, кого он видит как угрозу своему любимому партнеру. Он абсолютно не боится использовать вещи вокруг себя в своих интересах.
Рой несколько чрезмерно опекающий и навязчивый, постоянно хочет и нуждается в том, чтобы быть рядом со своим партнером, и хочет знать, что он делает, с кем разговаривает и так далее. Он из тех, кто все время следит за своим партнером и постоянно нервничает, если он не находится в поле его зрения, особенно если рядом находятся люди, которые привлекают его внимание.
Но также будучи цундере, он очень оборонительный и колючий временами, не слишком охотно сначала признавая свои истинные чувства. Он часто прибегает к язвительности и умничанью, а также к поддразниванию и издевательству над своими близким, чтобы вызвать реакцию вместо того, чтобы открыто проявлять привязанность. Обычно он делает это только для того, чтобы скрыть свои истинные чувства, и очень болезненно относится к неудачникам. Он также может быть надутым, и часто он будет смущен и раздражен, если его романтические чувства будут раскрыты.
Он также очень гордый и упрямый порой, не желающий признавать свои ошибки или когда ему нужна помощь. Но он также довольно заботливый, милый и поддерживающий своего партнера, показывая свою истинную ласковую сторону больше со временем, и он становится более комфортным в своих отношениях. Он определенно тот тип, который обожает своего партнера, хочет баловать и лелеять его в их отношениях, при этом сохраняя свою сторону цундэрэ.
E-escape (побег)
Рой чрезвычайно наблюдателен и всегда знает свое окружение, что делает почти невозможным остаться незамеченным им. Он также очень решителен, как только он положил глаз на кого-то, он не остановится ни перед чем, чтобы получить то, что он хочет, и получит это тем или иным способом. Сбежать от него будет совсем нелегко.
Не говоря уже о том, что если он поймает вас на попытке сбежать или на попытке сделать что-то, что он не одобряет, он немедленно примет меры и сделает все, чтобы помешать вам уйти. Он собственник и сверхзащитник до крайности, и сделает все, чтобы удержать вас рядом с собой, нравится вам это или нет. Он сделает все, чтобы удержать вас рядом, даже если это означает применение силы или манипуляции, хотя удержать вас силой для него не желательно, скорее он использовал бы запугивания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Roy Mustang and Y/N
Fanfic˚ · .˚ ༘🔥🐴⋆。˚ /-----------------/ «Roy Mustang» - Когда огонь горит внутри тебя - идти легко, он расчищает путь, сжигая все препятствия дотла. /-----------------/ Автор: just_a_person666 Фэндом: «Стальной Алхимик, Fullmetal Alchemist» Пэйринг: Ро...