уроги уже в пятый раз приходил на занятия с ожогами и синяками на руках и ногах. он заметил, что крылатый мужчин, одетый в черную толстовку с капюшоном, которая выглядела поношенной и потрепанной. он знал, что уроку не из лучшей семьи, но они не были бедными или борющимися.
- доброе утро, уроги,- вежливо поздоровался айзецу, нависая над ураку, который сидел, ссутулившись, за столом.
уроги был в отключке, не обращая внимания на другого мужчину, который окликал его по имени: "эй, уроги"- он вернулся к реальности, когда почувствовал теплую руку друга на своем плече.- уроги, иди за мной, - беспокойный сказал айзецу. уроги просто кивнул, следу за рогатым самцом. вскоре они добрались до туалета, урог тащил за собой айзецу.
- покажи мне. - сказал айзецу с озабоченным выражением лица. уроги показал свои ноги, нижнюю часть бедра и торс. у него были синяки, следы от кнутп и засосы по всему телу. айзецу посмотрел в глаза.-покажи мне свои руки. - уроги от вернулся. - у меня на руках ничего не. уроги, заикаясь, опустил рукав свитера, под которым виднелась белая повязка. уроги... я уже знаю, что, там, я просто ты это сделал... ты можешь заразиться. он кивнул и снял свитер, обнажив руки в браслетах. айзецу развернул бинт, вызвав у уроги не сколько ворчаний и гримас, и прости, я пытаюсь остановиться! пожалуйста, не кричи на меня... "прежде чем уроги успел вздохнуть, айзецу обнял крылатого самца за шею, стараясь не задевать его слабые засосы.
" никогда не извиняйся за что-то подобное",-жестоко сказал уроги, но вскоре просто обнял его в ответ, начав всхлипывать. (конечно, он обидчик) " по крайней мере , этот маленький ублюдок ждем меня дома." мужчина шел своим обычным маршрутом, дойдя до переулка, прежде чем покинуть территория школы.
внезапно он споткнулся обо что-то из-за мусорного контейнера. пытаясь подняться, он ударился годовой, из носа потекла кровь. нападавший схватил только для тог, чтобы швырнуть об стену. он перевел дыхание и открыл глаза, чтобы увидеть своего "бойфренда" и еще одного мужчину с суровым лицом, но опущенными бровями... он выглядел так, словно осуждал его каждую секунду, когда смотрел на него. "это научит тебя держать руки подальше от того, кто не давал тебе согласия на что бы то ни было" - яростно доказывал гекко. -" я знаю, что ему нравилось, он гребаная шлюха и заслуживает того, что с ним будет". уроги был сыт по горло этим дерьмом.
он подошел к гекко, схватил его за волосы и начал пинать мужчину мячи.
" заткни свою вечно живущую пасть, извращенный засранец, ты заслуживаешь всего, что мы собираемся с тобой сделать. и делали это " с твоего согласия", потому что свой стоны от боли, ОЧЕВИДНО, считая СОГЛАСИЕМ, - заорал уроги на другого мужчину, ударив его подбородок.
гекко остался истекать кровью в переулке, не смертельно, но какое-то время он будет лежать там без сознания.
"хочешь, пока поживем у меня", - предложил айзецу уроги.
уроги кивнул: "пойдем, заберем твои вещи". они оба улыбнулись друг другу, прежде чем направиться к машине айзецу.
уроги закончил переодеваться и уже собирался выйти из ванной, но остановился он смотрел на себя в зеркало, которое заставлял его носить тренер по фитнесу гекко. надевать его каждый вечер было и разрывая пополам: "пошел ты".
айзецу улыбнулся урогу, который выходил из ванной в обтягивающей майке и шортах. "это единственная одежда для сна, которая у меня есть, не запятнанная каной-нибудь жидкостью из организма... чаще всего на них была кровь. если хочешь, ипользуй все, что есть в моем шкафу, а остальное, если хочешь, выброси.
556 слова