Я иду по коридору школы, как вдруг слышу смех мальчишек, захожу в один из кабинетов и вижу что трое мальчиков бьют одного. Я нахмурилась и направилась в их сторону.
- А ну, прекратите!, - крикнула я и оттолкнула одного из них.
Пошатнувшись, он уставился на меня и затем схватил меня за шкирку.
- Слыш, вали отсюда пока сама не получила., - сказал едким голосом и оттолкнул меня.
Я посмотрела на мальчика, который сидел на полу и держался за бок, его взгляд поднялся на меня.
Вернув свой взгляд на парней постарше, я схватила рюкзак и со всей силы ударила нахала по голове.
- Уходите, а иначе я директора позову!, - злобно прорычала я. Парень хотел ударить меня, но вовремя прозвенел звонок, он цокнул языком и ткнув на меня пальцем сказал :
- А ты, ходи и оглядывайся.
Он развернулся и ушёл прочь, остальные ушли за ним следом.
Я опустилась на корточки перед мальчишкой и положила руку ему на плечо.
- Ты как?
Он поднял на меня взгляд и слабо улыбнулся.
- Спасибо, но не стоило, теперь у тебя будут проблемы., - сказал он. Я лишь в ответ усмехнулась и помогла ему подняться.
- Я их не боюсь. Как тебя зовут?, - вопросительно посмотрела на него.
- Глеб, а тебя?
- Аля, очень приятно)
Я протянула ему руку, он помедлил, но все же пожал руку в ответ.
Мы с Глебом стали лучшими друзьями, каждый день гуляли вместе, всегда защищали друг друга.
Шло время, мы взрослели, он начал заниматься музыкой... После его неудачной первой любви, он повернул не в ту сторону и ушёл в плохую компанию, где начал курить и выпивать.
В старших классах, он каждый раз находил повод чтоб подраться с кем-то. Что бы я не делала, ему было всё равно...
Со временем эта дурь прошла, временно...
Мы снова были вместе, в один из прекрасных дней он предложил мне встречаться, на что я согласилась.
Он мне нравился, с той первой встречи.
Вроде всё прекрасно, но я даже не представляла что меня ждёт дальше..
Боже, как же я ошибалась...