Слушая свою музыку в наушниках, я пил пиво.
Я совсем сошёл с ума, каждый вечер я звонил ей, один раз она ответила, сказала что всё кончено и нужно идти своей дорогой.
Но я не хочу, нет жизни без неё, я не могу этого представить!
Медленно встав с кровати, я схватил бутылку со стола и направился к лифту, нажал на последний этаж, молча уставившись в одну точку.
Выйдя на крышу я вдохнул свежий воздух.
В наушниках заиграл трек "Иду за тобой"
Подойдя к краю крыши я посмотрел вниз, закрыв глаза я сел на край, делая глоток пива, голова кружилась, мерещился её образ в моей голове. Я усмехнулся, но резко обернулся услышав крик, это был Слэм.
- Уйди от края! Придурок!!, - прокричал он, приближаясь.
- Свали, я устал., - крикнул я.
- Давай поговорим, уйди с края пожалуйста!
Я отвернулся, зажмурившись.
- Подойдёшь, я спрыгну!, - крикнул я.Аля:
Завибрировал телефон, не смотря на экран я ответила.
- Да?
- Аля! Прошу, приезжай к дому Глеба!
Я закатила глаза.
- Я не хочу его видеть, Сергей.
- Аля, он на крыше, вот вот спрыгнет, прошу.
Моё сердце пропустило удар, в ушах зазвенело и не ответив я сбросила звонок, схватила ключи и убежала к машине.Доехав до дома, я посмотрела на верх, там действительно кто-то стоял. Я резко побежала к подъезду и забежала в лифт.
Выйдя на крышу, я увидела Сергея, который пытался успокоить его, Глеба который стоял на самом краю и пил.
- Глеб!, - крикнула я.
Он резко обернулся и удивлённо уставился на меня.
- Ты? Что ты тут делаешь?, - протёр глаза и снова посмотрел на меня.
Я медленно подошла к нему и резко схватила его за руку, оттолкнула от края так, что не удержав равновесия он упал, бутылка с пивом разбилась.
- Ты что творишь!?, - в истерике кричу я, он молча смотрел на меня и слабо улыбнулся.
- Переживала?)
- Да!
Он медленно встал и подошёл ко мне, положил руку мне на плечо, слеза скатилась по его щеке.
- Я, я не могу без тебя... Можешь бить меня, убить. Но не могу..., - шёпотом сказал он.
Я молча уставилась на него. Мои глаза заслезились и я подняла голову в верх, чтоб не заплакать.
- Ты идиот...
Он слабо усмехнулся.
Сергей медленно подошёл к нам и схватил Глеба за плечо и начал на него кричать.
- Забери его домой.., - сказала я и направилась к выходу.
- Ты опять уходишь? Бросаешь меня., - спросил Глеб.
Я обернулась и крикнула.
- Проспишься, завтра поговорим.
Молча развернулись я ушла, мысленно избивая этого идиота...