part 2

18 7 0
                                    

                                                   ***
Настоящее время:
- Аля, любовь моя, ты где?, - войдя в комнату, Викторов пошатнулся, стакан с пивом выскользнул из его рук и с грохотом разбился.
Я нахмурившись уставилась на него, он почесал затылок и нервно натянул улыбку.
- Глеб, может пора прекращать бухать?, - сложив руки на груди, я посмотрела на пол.
- Прошу, не начинай..я устал!, - сев на корточки, он начал собирать осколки. Я хотела ему помочь, но он меня оттолкнул.
- Не надо, порежешься., - собрав осколки, он ушёл на кухню, вернулся с тряпкой и затем протёр пол.
Я вздохнула и выключила компьютер, где до его прихода я смотрела фильм.
Он широко улыбаясь, подошёл ко мне и крепко обнял.
- Ты у меня такая красивая.
Я усмехнулась и обняла его в ответ.
- Да да, я знаю. А теперь спать., - я толкнула его на кровать.
- Неееет, я не хочу спать.., - ворча простонал Глеб и поднялся с кровати.
Я закатила глаза.
- А что ты хочешь?, - хмуро уставилась на него.
Он осмотрел меня с ног до головы и хитро улыбнулся.
- Тебя..)
Он медленно подошёл ко мне и начал целовать в шею, муражки пробежали по коже и я хихикнула.
- Викторов, прекрати! Мне щекотно!
Он усмехнулся и стянул с себя футболку, кинув её куда то в сторону. Резко подхватил меня на руки и положил на кровать, нависая с верху. Запах сигарет и алкоголя пробил нос, я сморщилась, отчего он вопросительно посмотрел на меня.
- Если бы ты не пил и не курил, тебе бы цены не было.
Он хрипло засмеялся, а затем впился своими губами в мои.
- Не ворчи, женщина! А лучше...получай удовольствие., - последнюю фразу произнёс шёпотом и избавил меня от одежды.

Проснувшись, я посмотрела на часы, было 10:55.
Посмотрев на кровать, Глеба не было, я набрала его номер, он не ответил. Перезвонил через 10 минут и сказал что он в избе, работают над треком.
Пол дня я провела в одиночестве, да я уже и привыкла.
Ближе к вечеру он вернулся домой, не один. С ним был Гриша и они что-то обсуждали.
Я вышла к ним, увидев меня Гриша помахал рукой и улыбнулся.
- Привет привет.,-сказала я. - Чай, кофе будете?
Глеб подошёл ко мне и поцеловал в лоб.
- Да, сделай кофе., - сказал Викторов и ушёл в комнату переодеться.
- А мне чай., - сказал Гриша и завалился на диван.
Спустя пару минут вышел Глеб, протянула ему кружку с кофе и Грише с чаем.
- Благодарю., - улыбнулся гитарист и сделал глоток.
Я села рядом с Глебом, он что-то смотрел в телефоне.
- Что делали днем?, - спросила я.
Гриша вздохнул.
- Забей, мучаемся над одной песней, всё никак не можем добиться, чего хотим., - сказал Гриша, Глеб усмехнулся и толкнул его в бок.
- Не парься, всё заебись будет!
Глеб повернулся ко мне и положил свою руку мне на талию.
- Малыш, мы сегодня с Гришей поедем отдохнём. Ты не против?, - щенячими глазками уставился он, я закатила глаза.
- Опять бухать?
Гриша хмыкнул и посмотрел на Глеба.
- Чуточку)
Надув губы я отвернулась.
- Ладно, езжай.,- проворчала я. Глеб прижал меня к себе и поцеловал.
- Завтра я весь твой), - мы улыбнулись друг другу.
- Беру на слове.

Было уже 12 часов ночи, Глеба ещё не было.
Я смотрела очередной сериал по телеку, неожиданно завибрировал телефон, что я даже дернулась.
Посмотрев на экран, мне пришло смс от неизвестного номера.
Разблокировав телефон я зашла в диалог, моя улыбка моментально слетела с моего лица, там была фотография.
Фотография где Глеб сидит возле бара с бутылкой водки, а на его коленях девушка, в короткой юбке и топике.
Снизу была подпись :
" Ты главное, не расстраивайся"
Кинув телефон на пол, я схватила ключи и вышла из дома.
Подъехав к клубу я залетела внутрь, осматривая помещение, я увидела Гришу.
Подошда к нему и толкнула его в бок, он резко обернулся.
- Аля? Ты что тут делаешь?, - спросил он.
- Где Глеб?
Он пожал плечами.
- Вроде как, на второй этаж ушёл.
Я развернулась и ушла на второй этаж, там были комнаты отдыха или что-то потипу этого..
У одной из дверей рядом стояла обувь Глеба, медленно приоткрыла дверь и зашла внутрь.
Подойдя к комнате, я увидела то, от чего моё сердце ушло в пятки.
Там был Глеб, а сверху на нём та самая девушка из фотографии, она прыгала на нём и стонала.





Измена... Место, где живут истории. Откройте их для себя