Глава шестая

2 1 0
                                    

Оставшееся заклинание Миры внезапно уловило несколько десятков мест где что-то прошло сквозь барьер и уже в следующею секунду она увидела растягивающие ветки деревьев которые намеревались проткнуть все движущиеся.

Все были в ступоре от столь внезапной атаки, но это их спасло.


— Жуткие деревья? - в шоке сказал Дрек когда узнал, что их пыталось атаковать. - Всем не двигаться, иначе можете умереть.


Будучи опытным искателем приключений он не растерялся и отдал приказы.

Мира тоже была в шоке так как тут, в этом лесу, таких деревьев не должно было расти. И вообще единственное место где они растут и могут расти это лес жутких деревьев из-за почвы, проклятой неизвестным проклятием неизвестно когда.

Взгляд Миры прошёлся по всем деревьев и все эти деревья были похожи одно на другое. Голые деревья без единого листочка с жуткими ветками раскинутыми во все стороны. Если не внимательно смотреть то можно заметить, что жуткие деревья окутаны иллюзорными листьями от чего из далека сложно различить их от обычных деревьев.


— Не.. не.. не может быть! Как... как мы оказались в жутком лесу! - внезапно раздался панический голос клиента, что сопровождала группа Дрека.


В суеверном ужасе он медленно сам делал шаги назад. Под его шаги жуткие деревья словно насмехаясь скрипели ещё больше наводя страх.

Не выдержав давление клиент группы Дрека сорвался с местами и в меру своих сил бросился к повозке, пытаясь спрятаться под ней.

Однако буквально через пару шагов его тело проткнули десятки веток. Растянувшимся веткам жутких деревьев не потребовалось много времени чтобы иссушить тело, оставив только кожу и кости.

Наблюдая за этим процессом Дрек закрыл глаза, собственно, это сделали и остальные. Какими бы опытными они не были и как много бы они не поведали, но такие сцены это не то, что попадается каждый раз.

Они не были противниками жутких деревьев. Не один из них не обладал такой скоростью с которой можно было уклониться от веток и иметь способности атаковать.


Наступила гробовая тишина и в воздухе витало отчаяние.

Путь к древнему миру[Вторая часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя