—Ты не подходишь мне. Я думаю мне лучше умереть...
—только от моих рук.
*сказав, он поднес нож и проткнул парня.*______________________________________
Танджиро Камадо — 19 летний парень из многодетной семьи, где является старшим. Он помогает своей маме работая барменом в престижном уютном баре куда частенько так заглядывают знаменитости, кем и является Гию Томиока.
Танджиро был не только просто работником, он был и частичкой этого кафе-бара.
Мягкий свет, ромашки в вазах, теплый аромат кофе и выпечки и симпатичный бариста с очаровательной улыбкой — идеальное начала дня.
Казалось, Камадо нравиться работать. Рано утром приходя на работу, он протирал все до блеска и менял цветы в вазах.
Наверное поэтому младший очень полюбился не только остальному персоналу, но и покупателям.Гию Томиока — 22 летний писатель. О его семье ничего неизвестно, а если говорить о его книгах...
Книги Гию отличаются от других тем, что в них он пишет про убийства, а если конкретнее пишет с лица убийцы подробно описывая каждую деталь в расправе.
Еще одна деталь которую заметили папарации, что не на редкость могли следить за писателем — его дневник.
Дневник или по другому "Блокнот" Томиока носил всегда. Какие картинки не посмотри; в кафе, за столом, на презентации – обьязательно будет дневник.
Эта вещь Гию сторожил как частичку души, кроме него никто не открывал его.....
Потому что... В нем были записи, фотографии и имена жертв. Конечно, в книге 'убийца' убивает людей не упоминая их имен, но в этом блокноте расписано все, даже имена..
И как не трудно догадаться — чтобы передать все ощущение и трепет убийства в книгах, Гию убивает сам тоже.КОНЕЦ ПРОЛОГА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник убийцы.
RandomТанджиро не думал что окажеться в опасности, по крайней мере...в такой.