I.

10 2 2
                                    

Йоичи Маршалл. 17 лет, учиться в 27 школе. Рост 179.
Найдено тело в набережной кафешке в уборной. Месево.

______________________________________

Полицейские осторожно осматривают труп, что уже очевидно мертв.
Нашли труп только утром, когда он уже весь окоченел. По камерам видеонаблюдение в самом заведение отчетливо видно как "Маршалл" с болью видимо в животе идет в уборную, и больше не возвращается. Никто даже не заметил его отсутствия, так как людей было много, а утром когда уборщица хотела набрать воды, а дверь туалета заперта. Женщина лет 30-ти пыталась открыть дверь сама, но после вызвала мастера.

Когда дверь распахнулась - в нос ударил едкий запах уже начавшего постепенно разлагаться, холодного и распоренного трупа, что сидел небольшой луже крови оперевшись на унитаз, и совсем не дышал.
Вы спросите почему запах не выветрился уже давно? Все просто. Дверь туалета закрывала все щели чтобы предотвратить слежку через маленькую камеру.

После вскрытия обнаружилось что труп умер из-за отравления мышьяком, но экспертиза также установила что бедного молодого человека резали и пинали, перерезав горло и оставив увечья в виде гематом и синяков.

Расследование шло дней пять, но кроме видео с видеокамеры зацепок не было. Видео было просто пустышкой, что не говорит ни о чем.

В тоже время у Гию мнова вышла книга об убийстве, схожее с делом о "Маршалле". Книга быстро набирало популярность для любителей 'мурашек на коже', и холодного ощущения убийства от первого лица. Но возникает вопрос:
Почему всё, чёрт возьми, такое реалистичное?
Гию молчит в ответ.

Сегодня обычный день, Камадо с утра зашел в свое любимое кафе 'виэнтэ' на работу. Солнечные лучи озаряли и светили, отражаясь на кафельном полу. В кафе стояла умиритворяющая тишина, ведь совсем не было людей. В воздухе повисла утренняя легкость, но будто что-то в этом напрягало.
Не начав работать, камадо открыл свою барсетку и поставил на стол новенькую книгу, что называлась "91 погасший огонь. Автор:Гию Томиока.
Он видел этого писателя нередко, но не знал что он пишет. Вот решил попробовать.
С шуршаньем в мусорное ведро полетела обёртка от книги, плёнка. Звук перелистывания страниц перемешался с тяжелым, медленным дыханием. Что то в этой книге остерегало.

-"Камадо! Почему не работаешь, уже 9 утра."

Послышался сзади как всегда недовольный голос менеджера кафе, Мэй Мэй.
Камадо дернулся, сразу отложив книгу в сторону повернулся к Мэй Мэй.

-"Нуна, вы уже тут? Просто..эээ..хотел книгу посмотреть, вот и всё. Сейчас буду работать, не злись."

Парень неловко улыбнулся и потер затылок, а старшая лишь помотала головой и с выдохом сказала:

-"Тебе повезло что ты симпотяга." девушка мягко улыбнулась "ладно, организуй тут как всегда, а я разберусь с вчерашними папками."

Камадо кивнул и протирая стол, изредка бросал взгляд на эту книгу. Что то в этом притягивало. Помотав головой, танджиро отмахнул это странное чувство в сторону.

Тихий звон колокольчика пронёсся по небольшому заведению, дверь со скрипом открылась и послышались почти тихие шаги. Танджиро поднял голову и увидел мужчину в строгом черном пальто и костюме, да, это Гию.

-"капучино пожалуйста."
гию сел на ближний к барной стойке столику, и нередко поглядывал на парнишу что готовил обещанное капучино. После, его взгляд привлекла книга, чья обложка была больно-уж знакомой. 'моя книга?' подумал Гию и усмехнулся.

-"Не думал что жанр про убийства от первого лица будет читать парень что на вид словно 15 летний пацан."

Танджиро бросил на писателя взгляд, а после опять на книгу.
-"У всех свои вкусы, знаете ли."
Поддержал небольшой разговор Камадо, сохраняя дразнящую манеру.

-"хм, тушé"
Признал свое поражение Гию, уголки его губ затронулись в редкой небольшой улыбке с намёком на веселье.
Атмосфера в кафе чуть облегчилась по сравнению с атмосферой пару минут назад.

Наконец, кофе готово. Младший осторожно подносит кофе к писателю, а после ставит его перед ним.
Короткое
-"Спасибо."
Послышалось из уст старшего. Удовлетворенный камадо поешл обратно и сел протирать бокалы.
Поситетителей подозрительно не было, учитывая что был час пик и кафе было прямо последи оживленной улицы токио. Не суть, наконец он может прочитать книгу.
Взяв это творение в свои руки, камадо несмешно перелистывал страницы раз за разом, углубляясь в это садистичное произведение. Казалось ничего не может его оторвать, но его прервал тот же звон. Подняв глаза он оьнаружил что поситителя уже нет, но...он оставил свой блокнот. . . Чёрт.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дневник убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя