1.

78 2 0
                                    

Главная героиня - Мария Колесникова. Девушке 20 лет. У неё прямые черные волосы до пояса. Зелёные глаза. Пухлые губы. Тонкая талия. Слегка широкие ляжки и бедра. Девушка курит сигареты (в тайне от пацанов). Иногда выпивает. По характеру девочка далеко не малина. Всю жизнь она была дерзкая. Никто не мог ей перечить или указывать, она все равно делала по своему. У девушки есть четыре друга...ну почти четыре...

Один из них - Александр Белов. Мужчине 22 года. У него есть невестка - Оля. Курит и пьет. Очень любит Олю и у них вот вот свадьба. Характер необычный. Зависит от его настроения. Но со своими он всегда старается быть добрым.

Следующий друг это Космос Холмогоров - парню так же 22 года. Девушки у него нету. Но есть отличное чувство юмора и тяга к сигаретам и алкоголю. Курит сигареты - Malboro. Характер довольно таки приятный, но иногда бывает сильно импульсивный.

Третий приятель - Валера Филатов. Прозвище - Фил.
Парню 23 года. У него есть жена  Тамара. Не курит и не пьет в отличии от своих друзей. Бывший спортсмен.
Характер дружелюбный. Всегда придет на помощь.

И четвертый парень - Пчёлкин Виктор.
Прозвище - пчёла. У мужчины нету девушки. Он любитель подцеплять девушек на одну ночь. Так же курит сигареты - camel. Сам же называет их «САМЭЦ». Характер не очень приятный. Часто может нагрубить или неприятно пошутить.

А историю наших персонажей узнаете далее.

Пчёлка, Не Жужжи.   Пчела/ Ожп.Место, где живут истории. Откройте их для себя