Мы прибыли на место. Это было здание из нескольких этажей. Выйдя из машин, сразу же направились к входу, но не тут то было. Нас остановил охранник и тут вступил пчёлкин.
– передай Артуру – Витя Пчёлкин приехал.
– подождите минутку. – сказал охранник и удалился.
– ого, хотя бы какая то польза от Пчёлкина. — пробурчала я себе под нос, но Витя это услышал и окинул меня яростным взглядом, в тот момент пока я стояла и улыбалась.
Охранник вернулся и кивнул, говоря о том, что мы можем зайти.– а че открыть в обязанности не входит? – возразил голубоглазый.
Охранник молчал.
– ладно... самообслуживание – с улыбкой проговорил Витя и открыл калитку. Мы с Сашей переглянулись и похихикали. Зайдя в здание я увидела много дверей и людей. Шла я впереди всех. На мои глаза упал мужчина в красном костюме лет так 30. Пчёлкин наконец то подал голос.– здравствуй, Артурик
– ооу, Витёк, Привет. Чё надо?
– ох, ты посмотри как разбух то... — Пчёлкин ущипнул его за бок, а я старалась сдержать смех.
– я хотя бы на свои, в отличии от некоторых — недовольным тоном сказал Артур и отдернул руку Вити.
Вскоре ему представились Саша и Фил. Дело дошло и до меня.– а это что за красивое создание? — спросил Артур, смотря на меня.
– а это у нас подруга наша. Ее зовут Маша – сказал белый.
– ух ты какая у вас подруга красивая, да, Машенька? – сказал Артур и пытался потрогать меня, но я отходила.
– для вас я Мария Евгеньевна. — не особо добрым тоном произнесла я.Мы прошли к нему в кабинет.
– так, ребята, чай, кофе не предлагаю. Времени в обрез. — пробормотал Артур.
Я в свою очередь села на кожаный стул и закинула ногу на ногу, паралельно говоря о чем то с Филом и смеясь. В один момент я заметила как на меня смотрит Артур. Но не мне в глаза, а ниже. Я прокашлялась, но его это не остановило. Я посмотрела на Фила и жестами указала действия Лапшина. Тут уже заговорил белый и начал с ним договариваться. Я сидела и читала журналы, Пчёлкин проверял ящики и шкафы, а Фил сидел около белого. Тут Валера достал тесак и мои глаза округлились.– нахрена? – спросил белый.
– резать. — ответил Фил.
– кого? Его? — Саша взял тесак и начал ударять им воздух перед лицом Артура.Я сидела спокойно. Мне уже была привычна такая жизнь. Я сидела на диванчике, пила кофе, которое мне принесла секретарь Людочка и читала журнал. Тут рядом со мной сел Пчёлкин. Я не обратила на него внимания, но чувствовала, как его взгляд блуждает по моему телу, изучая его.
- интересно? — спросила я, не отрываясь от журнала.
- вполне — ответил пчёлкин низким голосом, от которого у меня даже мурашки пробежались. Я повернулась на него. Он смотрел на мое платье.
- платье шикарное и оно тебе идёт, но не надевай его больше на улицу.
-с чего вдруг?
- много внимания привлекаешь. — он головой указал на Артура, который открыто смотрел на меня и мои ножки. Я сжала губы.
- с чего такая забота, Пчёлкин?
Он ничего не ответил, а встал и отошёл к окну, что бы покурить.Спустя несколько часов мы уже ехали по домам. Меня довёз космос. Я обняла его на прощание и зашла в дом. Меня встретила моя собака. Порода доберман, по кличке «Рэм».
Мне его подарили родители за несколько месяцев до их смерти. С тех пор Рэм стал моим лучшим другом. Я накормила его и повторила с ним команды, которые он знал. Сама сходила в душ и легла спать, в ожидании нового веселого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пчёлка, Не Жужжи. Пчела/ Ожп.
Action- пчёлкин, я тебе щас знаешь куда твоё жало засуну?...