Наша история с парнями началась ещё в далёком 1989 году. Началось все с того, что я приехала к своей бабушке, так как у нее были проблемы со здоровьем. На дискотеке повстречала эту четверку. Я хорошо сдружилась со всеми парнями, кроме одного - пчелы. Этот тип очень токсичный. В первый день знакомства он уже успел довести меня до слез, за что получил от своих друзей по голове. В 1990 году бабушка моя умерла, а я осталась там жить одна. Мне помогали мои друзья. А именно Космос, Александр и Валера. Потому что, Пчёлкину до меня не было никакого дела.
***1991***
*Я сидела на багажнике машины Космоса. На мне красовалось красивое белое платье, высокие сапожки того же цвета на толстом каблуке и чёрное пальто. Я закинула ногу на ногу и мотала ножкой в ожидании. Космос и Саша о чем то разговаривали, а Пчёлкин молчал. Я кинула на него короткий взгляд. Он смотрел куда то в пол, а через пару минут присоеденился к разговору к парням. Я сидела одна и тут мне положили руку на плечо. Повернувшись, я увидела космоса.– о, космос — с улыбкой сказала я.
–ты чего не с нами? — спросил друг с улыбкой.
– ой, да не знаю, вы там о своем говорите.
– пошли к нам, у нас там серьезный разговор, о котором должна знать вся наша компания.Я спрыгнула с багажника и подошла к парням. Пчёлкин закатил глаза а я ухмыльнулась.
– Белый, а чё за срочность? – спросила я.
– да мы тут с Пчелой думаем захватить Курс - Инвест.
– курс что? — я подняла одну бровь.
– ку-рс ин-ве-ст. — проговорил пчёлкин по слогам. – для особо тупых. — добавил он.
– Пчёлкин, заткнись а. — возразила я.
– дак вот. Курс инвест. Кто поедет? — перевел тему космос. Потому что, он знал, что могло бы быть, если бы мы продолжили стычку.Решили так,что еду я, Пчёлкин, Белый и Валера. Космос ехать отказался. Вскоре Валера освободился и мы поехали в нужное нам место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пчёлка, Не Жужжи. Пчела/ Ожп.
Action- пчёлкин, я тебе щас знаешь куда твоё жало засуну?...