Живот всё никак не желает успокаиваться, продолжая конвульсивно сжиматься и сокращаться, хотя из меня давно вышло всё немногое, что хранилось в брюхе. Во рту остаётся лишь горький вкус желчи и слёз, невесть откуда подступивших к горлу. Это что же получается, стоило совсем мало времени не пользоваться магическими благами перемещения, как организм перестал выдерживать даже небольшие межпространственные порталы?
И как далеко ли мы до дома – от места, что звали домом?
– Где мы? – Сквозь стон задаю я вопрос, вытирая щёки, но вместо влаги на них оседает старинная затхлая пыль.
Стужа здесь не такая зверская, хоть за подёрнутыми витиеватыми узорами стёклами – теми, что остались – мороз всё сильнее вступал в свои права. Перестав давиться тошнотой и жалостью к себе, я шатко поднимаюсь на ноги. Взгляд по наитию стремится наверх, к сводчатому далёкому потолку – до самой узкой точки не менее двадцати локтей, если брать навскидку. Невероятно смелых размеров люстра, покрытая чешуёй бесценного хрусталя, лишена половины своих свечей и ламп, но всё ещё вызывает немой коктейль из восхищения, приправленного крапинками страха.
Димитар издаёт пальцами череду щелчков и сдувает с ладоней маленькие озорные огоньки, что словно светящиеся пчёлы поднимаются наверх, снимая с убранства тёмную поволоку ночи.
Храм словно сошёл со страниц забытого и заброшенного манускрипта. Ветры, снежными когтями скребущие по стенам снаружи, тихонько воют в щелях старого вулканического камня, что совсем не отражает свет. Думается мне, если подойти поближе, то станет слышно, как бродят и шаркают ногами неупокоенные духи.
Каменные колонны, уже давно пережившие свои лучшие годы, сейчас обвиты красной ипомеей, и остаётся лишь догадываться, откуда на закате зимы взялись будто напившиеся крови лепестки и стебли.
Посередине дальней стены виднеется алтарь, подкопченный от огня неугасимых ранее свечей. На деревянных балках – вязь из старых гобеленов и белёсой паутины. Пол старательно усыпан обломками мраморных статуй – боги здесь давно не казали своего присутствия, а люди не славятся большим терпением.
Святилище определённо точно заброшено и одиноко, но в нишах едва заметно прячется лежак и куча тряпок. Заблудившийся бродяга, любопытный мальчишка или беглец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег и Пепел
FantasyМогла ли Юнона знать, что, вытаскивая с того света брата, их судьбы переплетутся с загадкой Огневых Топей, опасного места, где прячутся отшельники и разбойники? Того хуже - в их неспокойные шаткие дни врывается загадочный маг, скрывающий своё прокля...