Pov Автор :
Сегодня получается пятница последний день рабочего дня так как сегодня Сара Кру с Кирой Кру и Верунчика Касагранде последний раз идут в школу ведь завтра выходные дни .
Pov Сара Кру :
Сегодня получается сделали уроки опять отменили из-за того , что погода стала ухудшаться .
Сейчас утро проснулась из-за того что , прозвенел будильник на телефоне время было почти семь утра встала и пошла на кухню там были все даже Оптимус Прайм с Трейси Фликенжер .
Как говорила Тёмная Блум он сумма сошёл ведь он хочет встречаться с ней . Да - это ужас какой-то , он единственный кто поднял руку на меня он дал мне пощёчину - удар по щеке или в том числе и по какому-либо другому человеческому органу открытой ладонью , он мне дал прям по лёгким своей ладонью , я упало , при этом ударилась об стол , я потеряла сознания упало на пол .
Очнувшись в больнице , мне сказали , что я упала ударилась об стол и потеряла голову . Ко мне пришли мои подруги Тёмная Блум и Ру с остальными и моя сестра близнец Кира Кру .
Мне принесли гостиницы в пакете было печенья с молоком и кофе с молоком , яблоки мои любимые красные .
После чего мы решили просто приготовить анти зелье .
Так мы и сделали он изменился на лучшую сторону .
Здесь 209 слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рай в аду ???
RandomТут будет история о том как девочка подружилась с Ру или Евой и нашли себе приключения на голову