18.10.2024

3 2 0
                                    

Я сегодня проснулась в 7:00 собралась и пошла в школу.
До школы мне идти не долго
Около 5 минут.
Я пришла с моими подругами  Аня и Рада .
Первый урок Однкнр . Его вела не очень добрая, но и не очень злая. Она моя любимая учительница. Она ведёт у меня туризм ( вид спорта) история, общество, и Однкнр. Она не разрешает сидеть в классе на перемене. Но мне разрешает.Я  сдала рисунок . Начался урок. Мы изучали прогресс и регресс. 2 урок изо. Мы рисовали 4  необычные вазы. 3 урок математика. Мы решили примеры ,1 номер 1.147,я решила больше половины примеров. Потом у нас был обед. Там давали макароны с мясом и компот. Мясо я отдала подруге Лене. 4  урок русский .На  перемене я сняла видео вместе с Аней . На уроке нам сказали оценки за изложение у меня было 4/5( я хорошистка) на уроке я общалась с моей интернет подругой ( с ней я вижусь каждое лето) еë зовут Катя.
Следующий урок литература мы читаем роман Дубровского.
Сегодня было 5 уроков.

Потом  я пошла на туризм его вида Диана Олеговна( историчка)
Там мы вязали узлы .
Диана Олеговна сказала - девочки по сидите в кабинете  и заполните электронный журнал.  Я сидела до 15:00 и пошла домой . Потом я решила погулять с моей подругой Наташей. Она лежала в психушке.
Я с ней погуляла около 30 минут.  Потом мне позвонила  мама Наташе. Еë зовут Клава ( мама Наташи, потому что у неë нету телефона . У неë полиция забрала телефон )
К- Клава
Лена (я) -я
Звонок
К - привет Леночка
Я- привет. Что такое?
К- Можете подойти к детской больнице
Мы ( я и Наташа) -хорошо!
Звонок окончился
Когда мы подошли к больнице мы увидели Клаву и Максима ( родители Наташи)
Я - а зачем мы пришли в больницу?
К- Наташе надо пройти ортопеда
Я- хорошо
Это занесло около 30 минут
Когда мы вышли. Мы пошли парами.
Я с Наташей, Клава с Максимом.
Мы решили пойти домой к Наташе . Пришли мы первые. Когда пришли Максим и Клава. Заверили чай. Когда мы попили пошли в комнату и там ели чипсы. Примерно через минут 10 я пошла домой.
Когда пришла домой я помыла чëлку , сделала укладку ,и легла спать в 0:30.

______________________________________
🎀🌸Всем привет это мой день. Вам понравилось? 🎀🌸

жизнь маленькой т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя