Сегодня очень крутой день. Сегодня я еду в Верхнюю Туру на машине. А от верхней туры на электричке.
Мы ехали на машине около 15 минут.
Когда мы приехали мы ждали на вокзале минут 15 , потом вышли на улицу и через 5 минут приехала электричка. В ней мы ехали 1:30 минут. Там я снимала всех для видео.
Когда мы приехали в Тагил мы прогулялись до квеста. До туда идти 5 минут. Когда мы пришли туда мы спустились в подвал. И там мы переоделись и пошли комнату. Там нам дали шлем и очки, а ещё рассказали правила и мы начали игру. Называет "темная комната " Помещение 100 квадратных метров. Сначала надо была выкинуть фишки .
Белые - мирные
Чёрные - фантомы
Я мыла фантомом. Мы должны были искать мирных в полной темноте. Потом мы поменялись и я стала мирным я пряталась с подругой Ариной. Потом в 3 раунде мы объединились в 1 команду. Нам надо было найти " Сосиски " ( не настоящие) 17 штук я нашла 1.
Потом когда всë закончилось мы пошли кушать в " Кичен хаус " Я заказала ( чикен рол, кола 0,5 , картошка фри, и всë) после мы пошли на вокзал и сели на электричку. Мы приехали в 18:00 на вокзал. И развелись по машинам и сделал в середине с моим папой.
Дома я была в 18:30 . После я после
покушала.,убралась, и легла спать. Ночь была плохой. Я легла спать в 0:00
Сначала я очень замерзла и дрожали от холода. Потом я проснулась и захотела пить и в туалет. Я ели дошла до туалета и пошла в комнату и легла на полу. Сил не было забраться на кровать ( она у меня 2 этажная, на 1 этаже стол , а на 2 кровать) потом я проснулась и легла на кровать в 3:00. И проснулась в 14:00.