я села к Ане и мы стали разговаривать, она спросила про Ярика, я и сказала все, что думаю. она меня конечно поддержала, а я смотрела за поведением Ярика. мы посидели и решили поехать покататься, тк уже темнело.
-хочешь за руль садись -предложил мне зима
я согласилась и пересела за руль. когда мы поехали, мы решили заехать в магазин и купить что-нибудь. я купила себе шоколадку и газировку. мы поехали дальше. катались мы долго, за все время Ярик пытался ко мне подойти, но вечно мешала эта Алина. я решила подойти сама.
-Ярик, пошли поговорим
-нет, он разговаривает со мной -сказала Алина. на самом деле я думала, что разнесу всех сейчас из-за злости.
ярик молча пошёл со мной и мы начали разбираться. он сказал, что она ему просто подруга.
-перестань с ней общаться, мне не приятно -сказала я
-хорошо
он пошёл в сторону Алины и отвёл её поговорить. пока они разговаривали, ко мне лез зима.
- да блин, зима -сказала я и убрала его руку с моего плеча
-пошли поговорим -предложение он
я согласилась и мы отошли подальше. от его слов я стояла в шоке.
-ты мне нравишься, прости
-я думаю, нам нужно меньше общаться, чтобы я перестала тебе нравится -сказала я
-мне будет без тебя плохо
-я понимаю, но у меня есть парень
-ладно, я понял
я улыбнулась и пошла назад. ярик уже договорил с Алиной и она обиделась на него. она пошла к зиме, слава богу. время было уже поздно и мне нужно было домой. мы сидели с Яриком в обнимку и я сказала ему
-я домой хочу, отвезешь?
-поехали
я попрощалась со всеми и мы поехали с Яриком домой. по дороге домой мы встретили ментов, но слава богу уехали от них.
вообще я не думала, что сейчас буду встречаться с Яриком. не нравился он мне, но без ко мне.
мы доехали, я обняла его, чмокнула в губы и ушла домой. дома я сходила в душ и пошла спать. скоро на концерт фараона, я рада очень. завтра к пяти вечера надо быть готовой. уснула я с такими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могильников
Diversosты любишь кататься на мотоциклах, у тебя есть близкий друг Леон... читайте ✨✨