альфа..

311 16 2
                                    

время уже 10. было прохладно, поэтому мы развели костёр и оделись. мы очень хорошо разговорились. мы с ней рассказали друг о друге все.

-поехали кататься? -предложила я Ане

-давай

мы собрали наши вещи, потушили костёр и сели на квадроцикл. я завела его, мы подождали пока он прогреется  и поехали.

ездили мы по нашему городу

мы катались и Аня снимала видео

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мы катались и Аня снимала видео. мы решили съездить на камень. когда мы туда приехали, там никого не было.

мы сели на сам камень и я достала курилку. как я поняла, Аня курит, но скрывает от родителей. мои мне разрешают, даже сами покупают жижу, катридж и тд.

мы покурили и я зашла в инсту. я листала ленту и увидела объявление.

ищем людей в проект "ххх"
берём и девочек и мальчиков, все будут пробоваться на главную роль!

-Аня, ты видела? -показала я ей телефон

-чтоо, го напишем? -предложила Аня

-давааай!!! -сказала я и мы написали в лс человеку

через минут 10 он нам ответил

-привет, приезжай в 15.00 завтра. будем смотреть что ты можешь

прислал он тоже самое и Ане. мы решили что поедем вместе на машине, мой папа нас отвезёт.

время уже 23.26
мы решили съездить на тарзанку. у нас есть в лесу место для костра и стоит стол. а если пройти дальше, то можно увидеть верёвку, которая прикреплена к дереву.

мы приехали туда. было уже темно, поэтому мы никого не увидели. мы сели на лавочку и услышали звук мотоциклов.

я повернулась и увидела Леона и всех остальных. они поставили мотоциклы и пошли к нам.

-не обращай внимания -сказала я шопотом

к нам подошёл Леон и сел ко мне, положив свою руку мне на шею.

МогильниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя