интервью №6

23 8 2
                                    

Интервью с
Zlatometochnica

ну что ж ! Всем приветик сейчас будет ещё одно интервью! Хах , ну начнём же. Первый ваопрос , как вас зовут ?

– Аллюся Златометочница

– ого.. звучит великолепно! В сколько вам лет ?

– 15

– оо крут , мне тоже ! Ну приступим к продолжению! Почему именно ваттпад ?

– Знакомая посоветовала. Затем сравнила с другими приложениями и сайтами и поняла, что Ваттпад лучший

– оо понятненько, интересно звучит. А сколько у вас работ ?

– Пока что только одна. Начала писать 1 августа

– мм понятно. Ну пожелаю удачи вам , с написанием новых книг и историй. А теперь ответьте на вопросик. Долго сидите в Wattpad ?

– Почти все перемены, свободные уроки и минимум час дома

– о понятненько.. а я почти каждый день где-то по два часа. Особенно когда пишу интервью , это затягивается даже на ночь. Следующий вопрос : какие у вас самые любимые и не любимые работы ?

– Если из моих, то у меня одна и любимая. Если из чужих то "<АНЕКДОТЫ><ДЛЯ ТЕБЯ>", хпххпхппх

– м понятно! Мне уже интересно о чем вы там таком интересном пишете , хе-хе-хе. А теперь следующий вопросик : какой жанр вам нравится ?

– Фэнтези и детская научная фантастика

– оо фантастику и фэнтези я тоже очень люблю. А нравится ли вам еисать истории ?

– Наверное, это единственное, что у меня хорошо получается и нравится

– ых понятненько.. осталось ещё чучуть ! А что бы вы бы посоветовали начинающим писателям?

– Не гонитесь за популярностью. Люди не любят незаконченные книги. Если книга не набирает просмотры и звëздочки, она наберëт позже, нужно лишь ждать

– мм.. довольно хорошие советы ! Надеюсь ваши советы помог начинающим писателям! А теперь вы можете прорекламировать свою работу

– "Хроники Золота. Тучи" - первая книга предстоящей мультивселенной с абривиатурой ХЗ. Анотация:Максим Алый - мальчик, чьей долей является быть потомком истреблëнного золотого народа, в мире, где охота на них продолжается за то, что они чувствуют то, что не могут другие. Жизнь его и без того не проста: нежеланный сын, ненавидимый матерью; калека, зависимый от отца, но что ждёт его дальше? С чего и кого всë началось? Может быть перемены будут к лучшему? Зачем Феса наделила Сима силой золотого народа, и почему отобрала то, что есть у большинства обычных людей? Какие невзгоды придëтся пережить малышу? Сможет ли отец всегда защищать Максима, или же сыну суждено остаться одному? Как на разных этапах жизни мальчик будет бороться со своими проблемами? И справится ли Сим с огромными тучами, что сгущаются над его головой?

– ого! Сюжет уже притягивает! Надеюсь у вас будет много читателей. И большое спасибо за интервью :D

интервью с писателями wattpad Место, где живут истории. Откройте их для себя