интервью №10

16 5 1
                                    

Интервью с
McMarviik

– ну что ж. Я вернулся! Школа убивает , хах ну начнём же. Первый вопросик : как вас зовут?

– Кирилл (Марвик)

– приятно познакомиться) хехе , следующий вопрос, сколько вам лет ?

– 15

– мне кажется это заговор какой.. почти всем участникам интервью по 15.. ладно продолжим почему именно ваттпад для написания историй или фанфиков?

– В ваттпаде есть возможность добавлять видео в рассказы, да и фикбук в России заблокали

– эх бедные люди которые писали на фикбуке. Сколько у вас всего работ ?

– 9 рассказов , 2 из них фанфики

– понятненько, удачи в написании новых рассказов и работ в целом. Сколько сидите на ваттпаде ?

– с февраля 2023

– понятненько, круто. Какая у вас самая любимая и не любимая работа?

– любимая "однажды рейнджер Навсегда рейнджер". А не любимая "Похождения Хекела"

– рейнджеры, хехе. Какой жанр ваш любимый ?

– фэнтези

– о , у меня тоже ,а нравится ди вам писать истории ?

– брал отпуск, теперь есть силв и интерес

– понятненько, удачи если будите что-то писать. А что , вы бы посоветовали начинающим писателям?

– Перед тем, как писать по тому или иному фандому, лучше почитать другие рассказы, чтобы понять как писать правильно.

– советы и в прямь полезные хехе.а сейчас вы можете  прорекламировать свою работу.)

Сейчас пошел запуск фанфика "Шахматная доска" по группе Комбинация, очень большие надежды на него кладу!)

– мм понятненько, обязательно прочитаю.. мне бы сначало сериал посмотреть , только там Кологривый , а он мне не очень нравится. Ну и ладно. В общем , спасибо за интервью, и спасибо тем кто согласился рассказать о себе и своём творчестве

интервью с писателями wattpad Место, где живут истории. Откройте их для себя