02. Бойлерная

47 2 0
                                    

─•~❉᯽❉~•─

- Ви! Иди сюда! Тут вещи из игры!

[Имя] вышла из своих мыслей и перевела взгляд со спокойной водной глади на своих друзей, с восторгом разглядывавших гаджеты из игры. Она нахмурилась и встала со скамейки, подходя ближе к друзьям.

- Что?

- Смотри! Какая прелесть! - Кира перекидывала арбалет из руки в руку, демонстрируя его [Имя]. Недалеко от них Арт с детской радостью рассматривал свой тяжелый рыцарский меч, а Фил - планшет с заклинаниями.

Вик не был так рад, как его друзья.

- Ребят, надо все это вернуть.

- Зачем? - послышался резонный вопрос от Арта и Фила, что уже вовсю игрались с новопреобретенным оружием. [Имя] слышала их только краем уха, так как, слегка погрузившись в свои мысли, стала наблюдать за Кирой, и её обращением с арбалетом.

- Да как зачем? Это все чужое! - воскликнул Вик. - Эта какая-то супердорогая мега-технология! Лучше это вообще не трогать, положить на место и никому никогда не рассказывать!

- Ты прав, надо все это вернуть обратно... - Арт на секунду зажумался, прежде чем его взгляд оказался на Кире и её артбалетах и заметно посветлел. - Кир, дай пальнуть!

Разгорелся спор. Вик тяжело вздохнул и отвернулся.

[Имя] подошла ближе и положила руку ему на плечо.

- Вик, я знаю, ты хочешь, как лучше, но мы только что побывали в видеоигре и теперь у вас появилось оружие оттуда. Разве нам вообще поверят?

Тот неуверенно посмотрел на неё сквозь линзы очков. Потом он отвел глаза.

- ...Возможно, ты права.

[Имя] неумело растянула губы в улыбке.

- Спасибо за... - внезапно на лице Вика появился самый настоящий страх. - Осторожно!

- А? - у унисон отозвались Арт и Кира.

[Имя] повернулась и, ошеломленная, уставилась на стрелу из арбалета, которая летела прямо к стоящему на дороге Илье. На пару секунд, пока стрела не вонзилась в рюкзак их одноклассника, она могла ощущать только поглотивший все её тело страх.

Илья обернулся и, в конце концов, заметил их. Арт и Кира спрятали арбалеты за спины, а Вик загородил собой торчащий из земли меч. [Имя] закусила губу и, быстро встала рядом с другом, чтобы надоедливый одноклассник уж точно не заметил ничего неладного.

оракул || Герои Энвелла x V19! читательМесто, где живут истории. Откройте их для себя